🥀3🥀

100 5 0
                                    

Чонгук после услышанного звонит Юнги.

Ю: Вот скажи, ты бессмертный?
Г: Тэ погиб.
Ю: О чём ты?
Г: Юнги приять только что произошла авария и погиб мой омега.
Ю: Успокойся сейчас едем.

Чонгук отбросил телефон и стал ждать Юнги. Через 15 минут машина подъезжает и он садится рядом.

Ю: Что чёрт произошло?
Г: Он узнал, про моего секретаря и взяв ключи уехал, а сейчас идут новости и он погиб.
Ю: Вот скажи на хуя ты дал тогда ему?
Г: Откуда я знал, что он будет шантажировать меня. Из-за него я потерял любовь всей жизни.
Ю: Успокойся сейчас нужно нормально соображать

Место аварии.

Тэхён стоит и смотрит со стороны на жуткую аварию и боится подойти. Тут он видит как подъезжает машина Юнги и из неё выходит Чонгук и Юнги. Альфа тут же бежит к машине, но его останавливают.

Г: Пустите.
П: Поймите там куча обломков.
Г: Скажите омега там?
П: Да.
Г: Пожалуйста пустите.
П: Хорошо.

Полицейские повёл Чонгука и когда он стал перед телом он боялся посмотреть. Тэхён стоял и подбежал к альфе, но он прошёл сквозь Чонгука.

Т: Что это?

Чонгук собрался и убрал ткань. Лежал мертвы Тэхён. Чонгук заплакал, потому что он узнает его из тысячи. Тэхён смотрел на самого себя и не мог поверить, что это он.

Т: Я умер?

Тэхён не мог поверить и стоял его всё равно не видят. К Чонгуку подошёл Юнги.

Ю: Гук, мне жаль.
Г: Почему он, а не я.
Ю: Дай им забрать его, поехали к нам
Г: Нет.
Ю: Чонгук, ты уже не поможешь ему.

Юнги помог Чонгуку дойти до машины и посадил его. А тело Тэхёна увезли.

Г: Юнги, посмотри пожалуйста в багажнике стоит коробка?
Ю: Сейчас, что-нибудь ещё?
Г: Если оно уцелело подарок Тэхёна.
Ю: Сейчас.

Юнги нашел подвеску на асфальте и поднял, а после пошёл к багажнику. Открыв его он увидел коробку и его тоже взял. И понёс в свою машину. Юнги повёз Чонгука к себе.

Ю: Что в коробке?
Г: Подарок Тэхёну был.
Ю: А именно?
Г: Фотоаппарат и новый компьютер.
Ю: Мне жаль что всё так вышло. Сейчас приедем и Чимин даст тебе успокоительное.

Они приехали и их встретил заплаканный Чимин.

Ч: Скажите, что это ошибка и он жив.
Ю: Мини, я сам видел это не ошибка, он погиб.
Ч: Нет.
Ю: Чимин не плач, Чонгуку тоже тяжело.
Ч: Постараюсь.

Они прошли внутрь. Они попили чай и легли спать.

Мой любимый, призрак.Место, где живут истории. Откройте их для себя