Ты проснулась от того что кто то в комнате орал.
Тендо-она никуда с тобой не пойдёт!
Акаши-ты понимаешь, что она не твоя!
Тендо-и не твоя!
Т/и-хватит орать!
Ты встала и ушла хлопнув дверью, ты пришла в комнату Карасуно, после переоделась :И ты отправилась обратно к Тендо.
Т/и-я вернулась
Акаши-ты же любишь меня! Так что пошли!
Т/и-да НЕ люблю я тебя!
Акаши-🤨
Т/и-ты сам мне ответил невзаимностью, ты понимаешь сколько я страдала из за тебя!? Мне было невыносимо больно! Я влюбилась в первый раз, а ты просто растоптал мои чувства!
Акаши-Т/и...
Т/и-мне было чертовски больно, я начала забывать тебя. ТАК ЗАЧЕМ ТЫ СНОВА ПОЯВИЛСЯ?!
Тендо взял и обнял тебя.
Тендо-тихо, успокойся
Вакатоши-Уходи отсюда.
Акаши ушёл, а ты лежала обнимая Тендо.
Т/и-мне правда было больно...
Тендо-тихо, отдыхай
Все уснули.
Утро
Ты проснулась а Тендо разглядывал тебя.
Т/и-интересно?
Тендо-очень
Вы встали и пошли на завтрак:Ты поела и пошла в комнату, после ты надела форму и пошла на игру.
Дайчи-Т/и всё хорошо?
Т/и-да
Сказала ты и улыбнулась, хотя внутри тебя всё разрывалось. Вы играли против фукуродани и вы выйграли,как и другие команды.
Сегодня сказали будет дискотека, ты пошла собираться, ты надела :Макияж :
Причёска :
Все уже танцевали и вот ты входишь в зал, почти все взгляды на тебе и в этот же момент заиграл медляк. Ты видела как к тебе направляется Акаши, Куро, Бокуто и ещё пару пацанов но быстрее всех был Тендо.
Тендо-потанцуем?
Т/и-с удовольствием
Руки Тендо легли к тебе на талию, а твои на его шею, вы танцевали так плавно что остальные могли просто завидовать.
Тендо-ты сегодня особенно красивая
Т/и-спасибо////
Медляк закончился, остальное время ты провела с Тендо. Ты совсем позабыла про Акаши и просто расслаблялась.