Обычная ночь подростка. Лежит в телефоне. В его жизни есть что-то лучше? О да. Есть. Наушники.
Весь мир для него пустое слово. Насколько долго ты собираешься скрываться? Когда ты будешь любить? Твой мир это телефон да? Ты даже там найдешь своё счастье. А что жизнь? Своим руслом пойдёт, да? Всё ты можешь и сделаешь, стоит только на время выкинуть телефон ты будешь собирать пазлы, рисовать. Даже книгу прочтёшь.
Тихий вздох, буд-то камень с души упал. После очередной игры. Снова вспомним ту девушку сердце пропустило удар. Я влюблён в неё по уши. Но черт. Всегда тяжело признаться. В голове буд-то мёд. Чувство любви такая вещь. Такая штука. Она прилипает и её сложно отлепить.. И слишком больно когда она всё таки пропадает.. Лёжа на кровати в почти час ночи невольно начинаешь задумываться. А какой будет завтрашний день? Как я проведу его? И во что буду одет.? Колледж. Он будет ждать меня. Но она? Она будет ли ждать меня? Так и хочется к ней приехать. Жаль не знаю где живёт.
Встав с уже не столь мягкой кровати. Опустив ноги на мягкий ковёр. Ощущение спокойствия. Мир словно вернулся в своё положение. Наконец-то полноценно встав с кровати я пошатнулся. В голове туман и жажда выпить , а потом сходить по нужде, нужда брала верх. Сначала в туалет мысленно промелькнуло в голове и я без раздумий двинулся в сторону туалета. Телевизор был включён. Не выношу тишины и темноты. Включив в туалете свет я за жмурился. «Слишком ярко» пробормотал я. Словно попал в рай. Ненавижу рай. Атеистом порой быть легче. Через минуту или даже две послышался звук смывание в туалете. Напевая себе под нос уже популярную песню из одной игры. На недельку , до второго. Я уеду в Комарова.
Выключив и до того тошный свет в туалете прошёл на кухню. Господи свет холодильник был для меня приятнее чем зимний яркий свет солнца. Взяв бутылку Flash я прошёл в свою комнату. Включив шар, что светился не столь ярким светом, а в нём был из белых веществ сделан олень. Ох.. Это подарок на Новый год от моей одногруппницы. Мы играли всей группой в тайного Санту. Было.. Мм.. Весело приятно. Чувства такие неожиданные и приятные. Особенно подарок моей одногруппницы. Я всегда любил светящиеся штуки. Это моя слабость. Светяшки.. Я люблю их. Наблюдая как приятно светится столь маленький шар улыбка сама возникала на лице. Нет не её я люблю, я люблю другую. У этой то почти муж уже есть. Подняв себе настроение я с прыжка улёгся в постель. Она снова казалось мягкой. Но всё ещё слишком скучной. Может стоит новые простыни купить? Вполне..
Утро следующего дня..
Глаза еле открывались ещё чуть-чуть и можно снова уснуть. Но будильник и время на часах говорят об обратном. Либо ты и твоя задница встаёт с такой тёплой, мягкой кровати. Либо ты вылетаешь из колледжа. Разве нельзя день просто пролежать? Что скажут в этом колледже.
Да может всем и плевать на тебя и на твою учёбы, но как думаешь. Есть лишь смысл тупо валяться дома? Моежт быть. Но как насчёт друзей. Стоит бы с ними пообщаться. Лениво вставая с кровати передо мной стояла задача грубо говоря собраться как солдат за пару минут. На часах уже 7:13 куда спешить. Учёба только в 8:30. Можно в принципе приехать к 39 никто и не заметит. Лениво потягиваясь на кровати из-за чего спинной позвоночник издаёт хруст. Несколько хрустов. Наконец-то ноги поднимают сонное тело, проходя по тёплому ковру к дивану да бы взять с них брошенные вещи ещё с позавчерашнего дня я начал собираться. Надо голову ещё помыть. Но глаза слипались и на секунду хотелось прилечь.. Всего лишь на секунду. Глаза закрылись, а тело улеглось на мягкий, холодный диван. Сны сразу готовы были всплыть. Сны. Сон. Сноведения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глупость не от сердца
Short StoryОбычные пару дней подростка в нашем современном 2023 мире. История будет растягиваться на несколько частей.