В колледже я провёл все свои 8 часов не считая минуты перемен. Сидя рядом с одногруппницей. Господи как я был в неё влюблён, чувства разливались по всему тело дрожью и мурашками. Но на лице нет идеального счастья, мне грустно очень. Эти сомнения, то, что никак нельзя отрицать и не получится. Ты вечно будешь в сомнениях, вечно будешь существовать во лжи твоего мозга. Ты так близок к ней, но в то же время так далеко. Раздались тихие разговоры её и второй одногруппницы:
-«Так почему растались то?» - одногруппница(2) спросила.
-«Да, там такая история. Она вечна драла мои мозги. Я вот люблю разговаривать на разные темы. Рассуждать, а она ужасна. Как ребёнок, не хочет даже мечтать сидит в своих тупиках и стенах обычных людей. Но до этого были и другие косяки, но о них можно и позже»- одногруппница(1).
-«Есть у тебя девушка или нет? »- одногруппница(2).
-«Ну на данный момент нет. Месяц только после расставания прошёл. Но.. С одной моей подругой знаешь. Такое налаживается, возможно не торопясь мы всё таки ну.. Понимаешь начнём встречаться.»- сказала последнее слово она. Я выпал из мира.
Сердце сжалось и грубо говоря разорвалось. Она пела лучшие песни. Рисовала божественно. Я её люблю и не смогу разлюбить так быстро. Будет лишь сердце колоть, но кто знает. Может я её не так и раздражаю, может у нас есть шанс. Карие глаза были прекрасны. Макияж идеально совпадал со стилем одежды. Страх перед своими же чувствами усиливался. Под её пение в нашей группе я чувствовал себя слишком закрыто. Буд-то упал в яму из которой так сложно выбраться липкий страх. Боль. Разочарование в самом себе охватило душу. Хотелось кричать. Быть.. Грубым и токсичным ко всем. Но я не такой. Я не должен себе позволять такого. Я был бы ужасным человеком. Гул стоял по всему классу. В ушах начало звенеть, мне надо выйти. В животе буд-то сдохли все бабочки. Дыхание участилось. Чувство любви, симпатии к ней смешалось с тоской и грустью, злостью и разочарованием. Она не виновата. Я виновен. Я молчу. Не хочу сказать потому что боюсь. Ведь она откажет. Ох.. Как же на душе не спокойно. Дай мне бог сил пережить весну и лето. А в сентябре жить по новой. Она уедет летом, и уедет к своей подруге. Что они будут делать? Начнут ли они встречаться? Я не понимаю. В голове туман и полный хаос. Глаза краснеют из-за слабых слез. Нельзя реветь в классе.. В группе. Кто тебя поддержит, кому ты нужен? Думаешь в этом мире есть кому то дело да тебя? Нету. Тяжёлые шаги к выходу и кабинета нарушили коридорную тишину. Я не могу находится тут. Мне надо успокоиться. Я просто должен дожить этот день. Дойду до дома, выпью банку энергетика, что может быть лучше. Надо лишь дожить. В коридоре было тихо, я не собираюсь возвращаться в кабинет, мне слишком тоскливо. Я мечтаю о тёплых объятиях и приятном разговоре. Жалок. Тряпка. Такие как я надеются на радость, а могут получить лишь тоскливость. Знакомое чувство?
Не только мне больно. Я не один такой.
Осталось каких-то пару часов и домой. Но конечно перед домом ещё работа, всё таки деньги нужны потому лучше терпеть и работать. До конца пар лучше посижу в TikTok.
Холодный ветер обдувал мягкие щеки и голубые глаза. Всего-то -3° градуса. Укутав нос в ворот куртки, стало уютно и тепло. Хотелось пойти домой, но звук снега под тяжёлым шагом намеревался пойти по домам со своей работой промоутера. Кому она нужна? Кто читает это. Домой. Хочу домой..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глупость не от сердца
Short StoryОбычные пару дней подростка в нашем современном 2023 мире. История будет растягиваться на несколько частей.