Тяжело открывая глаза, девушка не сразу понимает где она находится. Но осмотря помещение, она понимает, что лежит в больнице.
-Что вообще произошло? Как я сюда попала? - первое, что спросила Эмми.
-Ура, вы очнулись, спасибо вам большое, что спасли меня - тут же налетела на неё та самая девочка.
-Пожалуйста. Только в следующий раз, ты будешь придерживаться правил дорожного движения.
-Хорошо, спасибо ещё раз, могу ли я попросить ваше имя?
-Я Эмми.
-Эмми - моя спасительница и мой ангел-хранитель.
Эмми громко засмеялась, но резко замолчала, когда почувствовала боль в ребрах.
-Нет, я просто спасла тебя - сквозь боль произнесла Эмми.
-А я читала, что ангелы-хранители спасают людей, а ты меня спасла.
-Я всего лишь обычный человек, который спас тебя.
-Правда из-за меня, сейчас у тебя многочисленные переломы, царапины. Врачи говорят останется несколько шрамов.
За дверью раздался женский крик :
-Я слышала, вчера произошла авария.
-Да, мисс Коллинз, ваша дочь не пострадала - ответила врач - её спасла девушка.
-Блин, лучше бы её машина задавила, лучше бы она сдохла.
-Скажите спасибо Эмми Браун - проигнорировав слова девушка, медсестра сказала это.
В следующее мгновение в палату врывается, судя по всему мать этой девочки и говорит :
-Спасибо большое, что не дали ей помереть, лучше бы она сдохла.
Эмми абсолютно не понимая как так может поступить родная мать, закрывает своими руками уши девочки.
-Выйдете вон из палаты.
-Нет, вы меня не дослушали, вы испортили мне жизнь!
-Выйдете вон, медсестра. выгоните её из палаты. Мне становится плохо.
-Хорошо. Теодор, иди сюда.
-Иду - кричит парень с другой палаты.
В палату врывается парень с красивой внешностью. Блондинистые волосы, прекрасные голубые глаза. Он был прекрасного телосложение. Не парень, а мечта.
-Дорогие дамы, прошу вас выйти с палаты.
-Малышка, выйди пожалуйста с палаты, мне нужно отдохнуть - открыв доступ к слуху девочки, говорит Эмми.
Девочка выбегает из палаты.
-Но...
-Никаких но! Выходим!
Нехотя мама этой девочкой выходит из этого помещения.
-Ну что, красавица моя, я Теодор и я твой врач.
-Вот это врач мне попался конечно.
-Так, сейчас мы тебя снова обследуем, проверим, вылечим, и будешь у нас как новенькая.
-Знаете, а вы умеете вселять надежду.
-На то я и врач. Так приступим.
После осмотра выявили незначительные травмы, кроме ребер. Эмми выписали таблетки, рассказали как нужно лежать, ведь при проблеме с ребрами, лучше спать в одном положении, на спине.
-Здравствуй, моя красавица.
-Теодор, очень смешно.
-Сомневаюсь, что после таблеток тебе будет смешно.
-Ну Теодор...
-Нет, Эмми, тебе надо принять, это тебе поможет вылечиться.
Полтора месяца девушка пролежала в больнице. Теодор посещал её каждый день. Они сдружились.
Сегодня Эмми уже выписывают. Её кости срослись.
-Пока, моя красавица.
-Теодор, знаешь, мы так сдружились, ты не против если бы мы станем друзьями?
-Да, я рад, что мы теперь друзья. Давай обменяемся номерами?
-Давай, встретимся сегодня вечером в парке?
-Я согласен, я тебе позвоню и скажу всё, а сейчас иди домой.
-Пока.
-Пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Момент
БоевикВзрослая жизнь. Многочисленные проблемы. Мир лжи, подлости, предательств, выгоды. Она встретилась с этим миром лицом к лицу, разглядывая его тщательно и испытывая всё это на себе. Проблески счастья вторгаются в её жизни очень редко. Первое время во...