one and only.

16 0 0
                                    

Последний спокойный день лета, с завтрашнего дня начинается учёба. Чимину шестнадцать, Юнги восемнадцать. Они влюблены по уши и всё своё время проводят вместе. Кто бы посмотрел, подумал что ребята с ума сошли, наверное, в этом есть доля правды.

Юнги сидит на крыше девятиэтажного здания, он настолько глубоко ушёл в свои мысли, что даже не заметил как кто-то сел рядом. Этого «кто-то» узнать было слишком легко. Светлые, почти выбеленные волосы, хрупкое телосложение и бездонные голубые глаза. Ангел, не правда ли? Что не сказать о самом Юнги. Чёрного цвета волосы, поношенный вид и слишком усталый взгляд карих глаз.

— Почему сидишь здесь один? Позвал бы меня, ты же знаешь, я никогда не против твоей компании. — сказал голубоглазый парень, передвигаясь чуть ближе. — Я волновался.

— Да так, захотелось побыть одному немного. — Юнги развернулся к нему всем телом. — Извини.

— Всё в порядке, я надеюсь ты не грустил. — протянул младший. — Я могу лечь? — сказал он, показывая взглядом на колени Мина.

Юнги только кивнул, и вернул свой взор  на закат. Невероятное зрелище. Чимин уложился поудобней, пару минут помолчал и решил спросить:

— Хён, обещаешь, что мы будем вместе как можно дольше? — смотрит снизу прямо в глаза, ожидая ответ.

— Обещаю, Чиминни.


***

— Юнги хёён! — слышится весёлый голос младшего из-за двери. — Я принёс тебе твои любимые желейные конфеты, не хочешь.. — Пак даже не закончил предложение, глаза расширились, а губы начали дрожать. — Хён... почему ты собираешь вещи?.. Ты куда-то переезжаешь? Ненадолго ведь? — тараторил Чимин, чувствуя как подкрадывается тревога.

— Чиминни... — На выдохе сказал Юнги, собираясь с мыслями. — Мы не сможем больше быть вместе. Я переезжаю в Сеул, и хочу оставить всё что держало меня в этом городе, в прошлом. Так будет лучше и тебе и мне. — медленно, но жутко спокойно произнёс он.

— Но хён... Ты же обещал... Мы же могли уехать вместе..? Почему ты бросаешь меня..? — пытался проговорить через всхлипы светловолосый, уже не сдерживая рыданий, которые так сильно рвались на ружу.

— Прости. — твёрдо бросил Юнги, и захлопнул за собой дверь, оставляя квартиру и Чимина в прошлом. Кто же знал как он об этом пожалеет.

Я буду ждать тебя здесь. Место, где живут истории. Откройте их для себя