-Да сколько можно пить?! Когда всё это прекратится?!- кричал Джисон.Очередной скандал. Каждый вечер Хан ругался со своими родителями -Когда вы уже перестанете устраивать эти пьянки каждый вечер?!- Джисон ругался с родителями каждый вечер. После чего на его теле появлялись синяки, ссадины, царапины. Его родители- алкоголики. Каждый вечер они устраивают пьянки со своими друзьями. Джисон ненавидит это, ненавидит своих родителей, которые постоянно поднимают на него руку, ненавидит вечеринки, которые они устраивают, он ненавидит этот дом. Естественно в семье были проблемы с деньгами, родители не работали, а только пили. Где же они тогда находили деньги на выпивку? Всё просто, скажем так воровали у сына. Они просто заходили к нему в комнату, рылись в разных шкафчиках, тумбочках и находили деньги. Джисон работал и обеспечивал себя сам. Работал он в книжном магазине, зарплата была не плохая, этого ему вполне хватало. В этом доме он никогда не чувствовал себя комфортно. Здесь постоянно играет громкая музыка, из-за чего он не спит по ночам. Хану порой даже страшно выйти из комнаты, во время очередно пьянки родителей.-Раз не нравится, вали отсюда!- Кричала на Джисона его пьяная мать. Её речь была не особо внятной и разборчивой, конечно же, она ведь уже была выпившая.
Хан без раздумий зашёл к себе в комнату, взял рюкзак, собрал самые необходимые вещи и в очередной раз решил уйти из дома. Но на этот раз он не собирался больше сюда возвращаться.
-ПРОВАЛИВАЙ!! И МОЖЕШЬ ДАЖЕ НЕ ВОЗВРАЩАТЬСЯ!- кричала мать Джисона на него, пока тот обувался.- ЧТОБ Я ТЕБЯ БОЛЬШЕ ЗДЕСЬ НЕ ВИДЕЛА!- крикнула мать и ушла обратно к своим друзьям.-Да я лучше на улице сдохну, чем переступлю порог этого дома!- сказал он это словно сам себе, ведь мать уже не обращала на сына никакого внимания. Хан вышел хлопнув дверью. Он гулял по ночному Сеулу, ночью тут было особенно красиво. Джисон любил гулять ночью, он очень часто выходил прогуляться, когда родители в очередной раз устраивали пьянки дома. На улице было довольно холодно и парень замёрз спустя 20 минут так называемой прогулки, осень как никак. Джисон решил написать своему единственному другу- Минхо, у которого часто оставался с ночёвкой. Они дружили ещё с начальной школы. Минхо знал всё про семью Джисона, знал про пьянки родителей, знал про постоянные скандалы дома, избиения и т. д.
«Минхо»
-Минхо.. я могу прийти к тебе сейчас?
-Конечно, Хани!! Приходи, я не против. Может я выйду к тебе на встречу?
-Да, было бы не плохо. Спасибо большое.
***
Джисон положил телефон в карман куртки и направился к дому Минхо. Минхо жил один, в небольшом, но очень уютном доме. Хану там нравилось, очень нравилось, там было очень комфортно. Небольшой домик, с очень красивым, светлым интерьером, в доме всегда приятно пахло. Джисон обожал этот дом.Хо оделся и вышел на встречу к Джисону. Спустя примерно 10 минут ребята встретились.
-Привет, Хани!- сказал Минхо и обнял Джисона. Хану нравилось стоять в обнимку со старшим, нравилось, когда он называет его «Хани», нравилась его улыбка, его характер. Хану всё в нём нравилось. Минхо прекрасный человек. Иногда он может показаться грубым и холодным, но на самом деле он очень добрый и милый. У него так же есть 3 прекрасных кота, которых он любит больше жизни.-Привет.. - Хан обнял его в ответ. -Минхо, я могу пожить у тебя пару дней? Я ушёл из дома и больше не хочу возвращаться..-Джисон опустил голову.
-Конечно!! Конечно ты можешь остаться! Можешь жить у меня сколько понадобиться, я не против.-сказал Минхо взяв лицо Хана в свои ладони, а потом снова обнял его. Через пару секунд они отстранились друг от друга, Минхо взял Джисона за руку и они пошли к нему домой.
Когда ребята пришли, Минхо показал Джисону его комнату, Хан разложил вещи, после чего плюхнулся на кровать и моментально уснул. Было уже довольно поздно, спать хотелось сильно, учитывая то, что прошлой ночью парень почти не спал из-за очередной пьянки родителей. Повезло, что на следующий день был выходной, не нужно было рано вставать в университет и можно было нормально выспаться.Утро. Лучи солнца пробираются сквозь шторы. Джисон просыпается, полежав ещё пару минут он встаёт, берёт телефон с тумбочки и смотрит на время. 9:32. Джисон нехотя встал, заправил постель, переоделся и решил принять душ. Он пришёл в ванную, посмотрел на себя в зеркало, растрёпанные светлые волосы, синяки под глазами, в общем, выглядел он не очень. Джисон разделся и зашёл в душевую кабинку. Холодные струйки воды стекали по телу парня. Он стоял под душем и обдумывал всё, в его голове было так много вопросов.. «что делать дальше?», «как сдать все свои долги по учёбе?» которых, к слову, было не мало. Из-за постоянных пьянок родителей уроки было делать практически невозможно. Джисон просто не мог сосредоточиться из-за громкой музыки. Он делал какие-то задания у Минхо, но всё же долгов накопилось достаточно много. Спустя некоторое время Джисон вышел из душа и пошёл обратно в комнату. Он сидел в комнате и снова думал о будущем. Что его ждёт в будущем? Закончит ли он университет? Сможет ли устроится на престижную работу? Но ведь никогда не знаешь, что тебя ждёт в будущем, никогда не знаешь, в какой момент жизнь перевернётся с ног на голову. Вот и Хан не знал. Он даже представить себе не мог, что его ждёт в будущем. Но сейчас не об этом.
Парень вдруг почувствовал, что голоден. Он вышел из комнаты и пошёл на кухню. Прийдя на кухню Хан почувствовал до жути приятный запах. Минхо в то время готовил вкусный завтрак, а возле него бегали 3 прекрасных кота.
_________________________________
ну вот и первая глава) прошу не судить строго, я не особо умею писать фанфики, но стараюсь. не знаю что ещё написать, надеюсь вам понравится💋💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасибо, что тянешь меня к жизни, Минхо
FanfictionНикогда не знаешь, в какой момент всё пойдёт не так, верно? Никогда не знаешь, когда жизнь может перевернуться с ног на голову. Родители Джисона-алкоголики. Каждый вечер было одно и тоже: пьянки, скандалы, крики, избиения. Джисон не выдержал и ушёл...