Глава 2

26 3 1
                                    

Минхо в то время готовил вкусный завтрак, а возле него бегали 3 прекрасных кота.
-Доброе утро Минхо.-сказал младший заходя на кухню. Он сразу же почувствовал запах чего-то очень вкусного. Минхо прекрасно готовил, Хан обожал его еду. Когда Джисон ночевал у Хо, на утро он ел безумно вкусный завтрак.
-О, доброе утро, Хани! Как спалось?-Минхо повернулся и улыбнулся Джисону своей кошачьей улыбкой. Хан так обожал его улыбку, она так прекрасна.. Минхо был очень милым, когда улыбался, такой котёнок.
-Хорошо, я сегодня наконец-то выспался! Что ты там такое вкусное готовишь?- Джисон подошёл к Минхо сзади и с интересом наблюдал за действиями старшего.
Ребята поели, помыли посуду, после чего Джисон пошёл делать задания с университета, чем быстрее начнёшь-тем быстрее закончишь. Долгов накопилось много, и нужно было как можно быстрее всё сдать. Минхо в то время сидел в гостиной и играл со своими котиками, он до безумия их любит. Хо жить не может без своих котов, это ведь такие прекрасные создания.
Вечер. 21:29. Джисон сделал какую-то чуть заданий, он безумно устал, сильно хотелось спать. Целый день его родители звонили ему, писали с угрозами, мол если сейчас же не прийдёт домой, то ему будет очень плохо. Джисон не отвечал ни на звонки, ни на сообщения. Ему было плевать на родителей. Хан не боялся, что они его найдут. Он был рад, что наконец-то ушёл из дома, теперь жизнь наладится.
Хан решил ложится спать, он сходил в душ, почистил зубы, пожелал Минхо спокойной ночи, лёг на кровать и моментально уснул.
***
Ему приснился сон, страшный сон. Он шёл по тёмной улице, совсем не освещённой фонарями, время было около двух часов ночи, на улице не было ни души. Он шёл, а дорога всё не заканчивалась, казалось, будто там и нет конца. Джисон сам не понимал куда идёт, зачем идёт, он просто идёт. В какой-то момент он видит впереди два силуэта, эти люди стояли неподвижно и просто смотрели в сторону Хана. Он не видел лиц, не понимал кто это, а когда подошёл ближе, его охватил ужас. Перед ним стояли его родители и улыбались. Эта улыбка.. она была жуткая, очень жуткая. Бедный Хан хотел было бежать, но не мог, ноги будто не слушались, они просто шли в сторону родителей. И вот он уже стоит перед ними, а они всё так же жутко улыбаются и смотрят прямо в глаза.
Казалось, они стояли так вечность, и вдруг из уст отца доносится это:
-Ну вот мы и встретились, сынок..) -На лице отца всё так же красовалась эта ухмылка. Страшно. По спине Джисона пробежали мурашки. Тело его словно не слушалось, он так хотел просто развернуться и убежать от сюда, просто убежать куда глаза глядят, как можно дальше от родителей, но единственное что он мог сделать- молча стоять и смотреть на них.
-Теперь ты навсегда останешься с нами, навсегда.. -Сказала мать Хана всё так же с этой жуткой ухмылкой. «Что всё это значит?»пронеслось в мыслях у парня.
-Ты умер, Джисон. Как и твои родители. Как и я.-Кто-то положил руку на плечо Хана, парень резко обернулся и обомлел. Сзади него стоял Минхо, только вот это был не просто Минхо.. за его спиной красовались небольшие крылышки, а над головой- жёлтый, светящийся нимб. Минхо был.. ангелом? Джисону стало не на шутку страшно, он не понимал что происходит.
-Я.. умер..? Мы все умерли..?- Спросил Хан поглядывая то на родителей, то на ангела Минхо. Он был до жути напуган.
-Всё верно, сынок, теперь у тебя не получится убежать от нас..)- Сказал отец Джисона. А эта жуткая ухмылка никуда не пропала.
Вдруг в ушах зазвенело, бесконечно повторялась эта фраза матери «Теперь ты навсегда останешься с нами»
Хан сел на корточки, закрыл уши руками и прикрыл глаза. По щекам скатывались горячие, обжигающие лицо слёзы. Он не верил что это происходит с ним. Действительно ли он умер? Что вообще произошло?Так он и сидел посреди дороги, вокруг лес, темнота, гробовая тишина, ни души. Спустя некоторое время он всё таки открыл глаза и посмотрел по сторонам. Никого не было. «Куда все делись?» задал сам себе вопрос Джисон. Ни родителей, ни Минхо не было. Хан был один, абсолютно один. Что это вообще было? Иллюзия? Парень так и не понял. Он стоял посреди дороги и размышлял над всем тем, что только что произошло. Как вдруг он слышит сигнал приближающийся машины. Он обернулся, сзади ехала огромная фура, парень так и не успел отскочить в сторону.
***
Утро. Джисон проснулся в холодном поту. Он вскочил с кровати, осмотрелся и сразу успокоился. Это был всего лишь сон.. Просто сон.. Хан пошёл на кухню выпить воды, после чего привёл себя в порядок.
_________________________________
Я хотела написать длинную главу, но что-то пошло не так.. следующую главу постараюсь сделать подольше💗

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 09, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Спасибо, что тянешь меня к жизни, Минхо Место, где живут истории. Откройте их для себя