«Сегодня не мой день» подумала я идя по улицам Нью-Йорка. Так как была неприятная погода. Ветер дул мне в спину и мои волосы которые я распустила падала мне в лицо. Блекс для губ давно уже смешиваются с волосами. Я иду сейчас в компанию отца. Он почему то захотел чтобы я заглянул к нему. О себе я могу сказать только то что я папина дочка и именно поэтому я сейчас иду к нему так как не хочу его обидеть. Он всегда меня поддерживает и сделает всё что я захочу. И еще кстати я высокомерная, страшно гордая и капризная девушка, мне всего 17 а я уже не веру в любовь. У меня не было серьезных отношений, ну конечно кто хочет быть парнем такой девушки как я. Я всегда нахожу в человеке слабые места и нагло скажу ему перед всеми и позорю его.(конечно если они меня обижают, либо раздражают) Я наслаждаюсь этим либо устрою розыгрыши в школе для новеньких. Ну конечно меня вызывали к директору но моя любимая папочка всегда меня спасал и прикиньте даже не ругал. Но я уже закончила школу, теперь иду в университет но так как сейчас лето я думаю куда же мне поступить. И да я забыла сказать меня зовут Диаманда, Диаманда Эванс. Мое имя означает алмазная. Да меня папа так назвал и это мне честно говоря нравится так как такие имена встречаются редко.
И вот я захожу в большую компанию и стараюсь привести себя в порядок, и с уверенными шагами иду в сторону лифта так как кабинет моего отца в самом последнем этаже.
-Здравствуйте мисс Эванс- со мной здоровается какая то работница. Я со своей безразличной маской в лице посмотрела на нее с ног до головы, оценивая ее с моим свирепым взглядом. И ничего не ответив прошла мимо. Ну да я такая, дальше вы узнаете какая я на самом деле. Я подошла к лифту и подождала несколько секунд. Двери открываются и я захожу в него все это время я замечаю на себе взгляд той работницы. Делаю крутой разворот и эта работница заходит за мной и двери лифта закрываются. Я нажимаю на кнопку стоп. Я скрестила руки на груди и посмотрела на нее, а та смотрела на меня ничего не понимая. Ну как можно быть таким тупым?
-Мисс Эванс что-то случилось?
-Выходи!- приказным и спокойным тоном сказала я не ответив на ее вопрос.
-Но почему?
-Я смотрю ты здесь новенькая?- усмехаясь говорю я.
-Да я здесь новенькая, неделю назад устроилась на вашу компанию и очень рада. Ваш отец очень хороший человек...- та кажется забыла где это она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папин план
RomanceВсем привет! Это книга о девушке который отец слишком много позволял ей. отец придумал план чтобы ее дочь вышла замуж за парня который выбрал он. ****** Диаманда - девушка очень капризная, гордая и высокомерная. Ее отец очень богат но не смотря на...