☆Дисклеймер☆
|Действия происходят на момент когда посадили Фёдора ( после 3 сезона). Здесь я не включаю 4 сезон, а так же героев оттуда. Только ВДА и ПМ|___________________
Утро. Ясное небо, без единого облачка, солнце, что уже греет и май, стоящий на улице. Звон будильника бьёт в уши кареглазого шатена, который сладко спал, но тот и не шевелится. Лишь ударил по железке, чтоб тот не орал и продолжил лежать.
Осаму Дазай. Именно он является тем, кто не может найти смысл в жизни и о ком пойдёт речь. Поэтому - желает умереть. Суицидник, что сказать. Ему уже как 22, а вторую половинку найти так и не может. Каждый раз при любом удобном случае, встречая какую-нибудь красотку, заигрывает с ней, но не больше. Его дар - "Неполноценный человек", может анулировать лубую способность, нет исключений. Есть еще одна индивидуальность в нем. Бинты. От шеи до кистей тело парня забинтованно, и что под ними, никто не знает. Работает в Вооруженном Детективном Агентстве, но, как видно, он туда не спешит.
Как только Дазай уже было снова заснул, зазвонил телефон. Лениво потянувшись к устройству, шатен взял трубку.
-ДАЗАЙ! ПОЧЕМУ ТЕБЯ НЕТ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ!? - орал Куникида, а Дазай убрал телефон подальше от уха, чтоб не оглохнуть. Куникида Доппо - сотрудник ВДА, способность - "Поэзия Доппо". А в общем - Идеалист.
- Куникида~ - протяжным сонным голосом начал забинтованый. - Я уже одевааюсь~ - пропел он, вставая с мягкого футона.
- ТОЛЬКО ОДЕВАЕШЬСЯ!? ТЫ УЖЕ КАК 10 МИНУТ НАЗАД ДОЛЖЕН БЫЛ БЫТЬ В АГЕНТСТВЕ!- так же орал идеалист. И вправду. Время то уже [8:10].
- Через 10 минут подойду^^- одеваясь, сказал Осаму.
- ДА Я ТЕБЯ...- не успел договорить Доппо, как вызов завершился.
Быстро собравшись, взяв булочку с кухни, суицидник вышел с квартиры, закрывая её ключом. Отходя от общежития ВДА, где жили все из агенства, он направился на работу.
***
Обычный рабочий день с отчетами и документами, и время близится к обеду.
- Дазай, Мы в кафе идём. Ты с нами?- спросил Ацуши, беловолосый мальчик - сирота, которого подобрало агентство. Способность у него сильная - "Зверь лунного сияния"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смысл жизни (Соукоку)
FanficДазай Осаму - работник ВДА, также бывший мафиози. Способность-Неполноценный человек. Шатен постоянно пытается умереть, т.к. не видит смысл в своей жизни. Но он даже не задумывался, что является смыслом жизни одного своего знакомого.