Лия проснулась из-за шума в коридоре.
" Господи кто там орёт в 9 утра? "
Лия вышла из комнаты и увидела Аллен наблюдающую за Изабеллой и Стивом.
— Харе в телефон играть! — Сказал Изабелле Стив.
— Тут интернет хороший! И вообще оплати мне вай-фай!
— Какой тебе вай-фай ты и так 24/7 в телефоне!
— Они точно не муж и жена? — Спросила Аллен у Ли заметив что та стоит рядом.
— Пока что нет!
— Да она быстрей за телефон выйдет чем за меня! — Сказал Стив.
— А чо это сразу за телеф... Стоп что!? Чч..Что?
— Что?
— Ты сейчас имел ввиду что хочешь жениться на мне?! — С шоком и радостью сказала Изабелла.
— Не говорил я такого! — Стив посмотрел на девочек. — А ну идите от сюда и так мне всё запороли!
— Валим! — Сказали девочки в один голос и забежали в комнату Лии.
— Ли я хо... — Аллен увидела что держит Ли за руку. — Ой прости! Лия я хотела сказать что... Ты мне нравишься...
— Правда!? — С радостью спросила Ли.
— Да... — Ли положила руки на плечи Аллен, встала на носочки и поцеловала её. Аллен ответила на поцелуй, но отстранилась первой. — Ты будешь моей девушкой?
— Конечно да!!! — Ли ещё раз поцеловала уже свою девушку. — Может пойдём прогуляемся?
— Давай!
Аллен с Ли начали собираться гулять. Ли одела белое платье с корсетом и тёплые белые гольфы, накрутила волосы и нарисовала стрелки. Аллен одела чёрное худи, спортивные штаны и сделала хвост. Потом они вышли гулять и пошли в сторону магазина мороженого.
— Может купим мороженку? — Спросила Аллен у Ли.
— Давай! Ты какое хочешь?
— Шоколадное!
— А я буду черничное!
Лия купила два мороженых и девочки пошли в парк. Там они увидели Тори и Лену.
— Тори привет!
— Привет девочки! — Счастливым голосом сказала Тори.
— Лен привет! — Аллен обняла подругу.
— Как дела?
— Хорошо вот с Аллен вышли погулять!
— У меня тоже всё прекрасно! — Влюблёным голосом сказала Тори.
— Так у тебя что кто-то появился?
— Да! Он пилот!
— Круто!
Девочки ещё немного пообщались с Тори и Леной, а потом пошли домой.
— Как же хорошо когда всё хорошо! — Прокричала Аллен на всю деревню ведьм.
— Даа...
— Кстати с завтрашнего дня буду учить тебя магии!
— Окей! А кстати хотела у тебя спросить! Что значит когда я чувствую как будто всё плохо когда всё наооборот хорошо?
— Только не говори что ты сейчас это чувствуешь?! — Лия промолчала. — О нет! Это значит что грядёт что-то очень ужасное и масштабное!Ребята выпускаю главу потому что сегодня 16 марта! А это значит что прошол год с того дня как я начала писать на Wattpad! Спасибо вам за то что читаете мои фанфики! Я вас всех очень люблю!💖
7 глава выйдет когда на фанфике будет 40★
Ищи меня в тг по нику fanxpov💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой фамильяр|16+
FantasyДевочка Лия родилась в деревне ведьм которая находилась в лесу. В 18 лет всем ведьмам дают фамильяра. Конечно Лия тоже получила своего, но между ними зародились странные чувства. Вроде бы что-то получаеться, но Ли чувствует что...