27 глава.

166 11 9
                                    

Прошло 3 часа.

Я сидела с парнями в этом тусклом коридоре.Они поддерживали меня, как только могли, у них это даже получалось, но в конечном итоге, пришлось поддерживать их нервную систему, пока они сидели со мной.

Дверь в хирургическом отделении открылась, оттуда начали выходить вставшие врачи и медсестры, наконец то вышел хирург, я сразу подбежала к нему

- что с ним? - с переживанием говорила я.

- состояние не критичное, жить будет,зайти к нему можно,но как полагается ни на долго. - договорив свою речь, врач ушёл

Я зашла в серую палату, на кровати лежал шатен, он был весь перебентован, у него были прикрыты ноги, парень был в глубоком сне, после наркоза.

Парни не пошли со мной, потому что заснули на скамейке.Я подошла к пэйтону и взяла его за руку и проговаривала нежные слова, перед его ухом

- пэйтик, солнце моё, зачем ты так с собой, если это из за работы, то просто не убивайся, а пиши мне, я всегда поддержу..Я так сильно люблю тебя, ты бы знал...

- если бы любила, не сказала бы мне те слова. - произнеся голос передо мной

Я вздрогнула от неожиданности, посмотрев на парня, я увидела то, что тот уже не спал, а смотрел в окно, которое находилось в конце палаты.

- пэйт..

- слушай, чего тебе от меня надо? - спросил тот в грубой форме

- я хочу помочь тебе

- какая от тебя помощь?Ты серьёзно не догадалась то, что я пытался покончить с собой, из за работы? Браво

- а из за чего ещё?что могло сподвигнуть тебя, на этот поступок, ты мог умереть, понимаешь..?

- я влюбился впервые, хотел почувствовать какого это быть счастливым, но ты сказала прямым текстом то, что я уродец и никакая девушка не полюбит меня, я хотел быть счастливым с тобой дура! А ты оказалась такой же как и все,в детстве я думал, что есть девушка которая покорит моё сердце, это была ты.

Он что то говорил ещё, но я не дослушала, а просто вышла из его палаты, парни уже не спали, а ждали пока наш диалог с шатеном закончится.

- эй принцесса, ты чего? - ко мне подошёл Джей

- он назвал меня дурой..Все из за меня, я просто чуть ли не лишила его жизни..

«Все не такие как ты»//Payton Moormeier//Место, где живут истории. Откройте их для себя