Утро было холодным . Кёго встала с кровати направляюсь в ванную . Холодная вода смыла усталость и сон . Собираясь она взяла таблицу которую вчера прислали и ей распечатали отдельно .
Идя до школы она думала о ребятах . Как Кагеяма и Хината с Цукешимой ведь сегодня первый день после лагерей . О том как они изменились и как это повлияет на игру . О том сколько хлопот с Хинатой он вызывается в приключения лишь отведи взгляд и он поссорится с Кагеямой . Но и тот не лучше. Они умудрились даже на пробежке потеряться . Хотя Кагеяма не пропадёт спросит у кого-нибудь дорогу. А Хината ...... даже не знаю . Хотя он упорный и добивается своего , даже в месте с Цукешимой в лагерерь увязался он был лишь помощником хотя его даже им не приглашали так что не пропадёт.
Она шла и думала об этом она очень волновалась за ребят. Она в месте с ними чувствовала одно и тоже чувство радость когда забил мяч , грусть от проигрыша, волнение перед матчем. Если б не они ..... она даже не знала . Она не представляла жизни без волейбола , без ребят , даже по надоедливым временами Рюноске и Нишиноя которые вчера её пытались проводить .
Она всё думала и думала от том кем же она была без волейбола , что бы делала , кем стала , с кем дружила . Она знала лишь одно если б не ребята и волейбол её бы жизнь не была такой она была бы серой , скучной.
Она шла по заснеженной улице оставляя на снегу следы от обуви и думала лишь об этом .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну я даже не знаю Короче Без Названия
RandomЭту историю написала когда ещё состояла в ролке тут го Киёко . Мы будем видеть мир её глазами , чувствовать что и она . Надеюсь заинтриговала