Концерт

6 1 0
                                    


"В грядущие выходные в Мюнхенской филармонии должен состояться юбилейный концерт в честь годовщины её открытия для слушателей. На торжественный вечер приглашены молодые и состоявшиеся звёзды немецкой культурной жизни. Главной частью мероприятия заявлен органный концерт в исполнении победителя международной выставки, зер геерте герра Ларисы."



Дакар никак не мог упустить такую новость и пригласил своего наставника отпраздновать назначение на такую ответственную роль.


- Вы это заслужили,- заявил Дар, когда они остались за столиком вдвоём, в компании двух бокалов шампанского.


- Спасибо, Дар. Но это лишнее,- пожал плечами Лариса, хотя ему и очень нравилось чувствовать себя особенным, как любому состоявшемуся музыканту.


- А что вы собираетесь исполнять?- не сдержал любопытства Дар.


- Конечно же "Повесть",- ответил Лариса и снова отпил из бокала, ожидая пока до ученика дойдёт смысл его слов.


Как-то раз случилось весьма необычное явление, им обоим приснился одинаковый сон с настолько ярким сюжетом, что Дар облёк его в текстовую форму, а Лариса в свою очередь сделал музыкальное оформление. И назвали они своё произведение "Повесть".


- Как же... Разве такое может быть?- удивлённо округлил глаза Дар, смотря на наставника в упор.


- Отчего нет? Организаторы уже одобрили мою заявку. И выбранное мной произведение.


Дар постарался взять себя в руки и сделать попроще выражение лица.


- Тогда я только рад. Это достойная композиция для такого события.


Лариса прищурился, на самом деле он замечал намного больше, чем иногда показывал и теперь нервозность ученика доходила до неощутимых прежде масштабов.


- Значит, ты всё ещё не получил ответа про свою рукопись?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 07, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ФилармонияМесто, где живут истории. Откройте их для себя