да что не так с Зонтиком!?!!?

3 0 0
                                    

12:56

Вару только проснулся, как только он хотел стать с кровати, он упал на нее, так как в него кто-то врезался.

Вару:ай блять!
Зонтик:ой сори^^"
Вару:в жопу себе свое сори засунь! Чего хотел хотел?
Зонтик:хочешь кушать?
Вару:хочу, что за вопросы?
Зонтик:тогда пошли)-Зонтик взял Вару за руку и они пошли на кухню.

На кухне.

Куромаку:доброе утро, Вару.
Вару:доброе Куро)

Куромаку лишь улыбнулся в ответ, хотя в его голове было:

Куро💭:он сказал мне доброе утро! ОН СКАЗАЛ МНЕ ДОБРОЕ УТРО!!! ААА КАКОЙ ОН МИЛЫЙ!!!!

Автор:сюка пиздес спат хочу нах блааат, только 18:03 СУКА!!!!

Перематнем время

18:11

Вару заходит в комнату к Куро, у него был выходной, и он спал. Так как он выполнял половину работы Феди, Федя тоже работал, просто слишком много бумаг и т.д и ему помогает Куро.

Вару💭:спит... Милый)

Куро резко поднялся с кровати.

Куро:а Вару... Ты что-то хотел?..-сонным голос спросил Куромаку.
Вару:та просто тебя проверить... А ты чего так резко встал?
Куро:та сон просто страшный приснился...
Вару:ну ладно, спи я пошел^^
Куро:хорошо)💭милашка) -Куро лег и обратно заснул, а Вару пошел рисовать.

Ткк и прошел их день, но ночь....

Начался сильный дождь, очень, тарабанило по окну так, что казалось оно разобьётся. Было 2:01, Куромаку не спал. А сидел в телефоне, и смотрел тт(не ну а шо, все клоны должны не отставать от современности)

Вару💭:сука... Как же страшно.... Может к Куромаку пойти? Или к Пику... Нет к Пику страшно подойти когда он спит, какие то заклинания на немецком говорит.... Ладно, попробую к Куромаку, он не спит наверное, ведь лечь в 9 утра, проснуться и попить чай, и сразу спать не ахти.

Вару встал с кровати укутавшись в одеяло, ударила молния.

Вару:ай.... Цффф... Ладно...

Вару подошёл к двери и открыл ее, выйдя из убежища, направился на кухню попить воды, и уже потом пойти к Куромаку. Но там было что-то странное... Какое-то странное чувство будто кто-то смотрит на Вару.

Вару:блять Пик если это ты то иди нахуй...

Вару обернулся но никого там не было .

я даже подумать не мог ...Место, где живут истории. Откройте их для себя