После как ты это заделала тебе приходит сообщение от Ликса.
Переписка
Л-Приветик! Мне нужно с тобой поговорить.-приветик,я вся во внимании.
Л-мы с Джинни решили взять ребенка из дет дома, нужна помощь.
-а вот это уже интересно, так с чем помочь?
Л-мы были там уже но нам не дали так как два парня и нет матери.
Можешь притвориться девушкой и помочь так?
-а так даже,хорошо . Когда восколько?
Л-если сможешь то давай сегодня в 15:40
-хорошо тогда до встречи.
Л-спасибо, до встречиПереписка завершена
Пока ты переписывалась ты даже не заметила как подошла та девушка прямиком к кровати.
-Можете отойти?
?-с чего бы это?
-я вас незнаю, и то что вы подошли прям в притык это уже слишком.можно мне хотя бы встать.
?-ага...
Ты встала и пошла в комнату Риты.
-Рита!!
Р-что такое?
-там какая-то девушка а точнее как я поняла бывшая минхо пришла не хочешь пойти посмотреть на ее лицо когда ей что-то не нравиться?
Р-только за, а минхо и хесу где?
-Минхо там а Хесу незнаю скорее всего спит.
Р-ладно, пошли уже.
Вы обе встали и пошли и комнату минхо и твою
А там стояла мать минхо и девушка которая к нему лезла.-кхм, не помешали?
?~помешали!! А кто эта шмара?!
Р-во-первых шмара тут только ты а я Рита. А тебя так как зовут?
?-Аня.
-ясно, ты только сказала и послышался плачь из комнаты Хесу.
Б- я пойду посмотрю!
М-Юна, можешь с ней сходить?
-хорошо, ты улыбнулась и пошла в комнату хесу.
Ты застала тот момент как хесу хотела что-то в него кинуть.
-моя хорошая, что это тут?
Б-а это... я хотела на место поставить, и вообще чего приперлась?!
-Минхо попросил, я была не против.
Ты подошла к кровати и увидела такое Хесу зарылся в одеяло, и всхлипывал.
-Хесу.. может выйдешь из своего укрытия?
Как только он услышал то что ты подошла к нему а не бабушка то он вылез из (домика)
И обнял тебя. Ты взяла его на руки и пошла обратно в комнату а бабушка пошла на кухню.
Такая картина ты заходишь в комнату с Хесу на руках и видишь что Аня как она представилась начала направляться к Минхо.-здрасте, я опять не вовремя?
А-да, боже мой Хесу что сделала эта тетка?! Ничего с тобой не произошло? Почему ты плачешь иди к маме.
На что он взял и еще крепче обнял тебя, а ты в тот момент пошла к минхо.-Минхо, мне надо будет пойти в детский дом, в 15:40 ты не против?
М-нет а зачем тебе туда?
- Лиски и Джинни захотели ребенка и не могут усыновить из-за того что они оба парни.
М-хорошо.После того случая что был ночью уже прошло 1 год, и вот что изменилось
Ты была беременна, минхо работал, а Хесу было 7 лет он ходил в школу, всетаки бабушка смирилась с выбором своего сына, а да вы поженились. Рита и Хисок они расстались из-за того что тот изменял Рита нашла себе нового парня, в скорее время они поженились и у них было два прекрасных ребенка.
Вот и конец истории надеюсь вам понравилось
YOU ARE READING
Случай на улице
RandomДевушка просто прогуливалась и увидела ребёнка который сидел и плакал