глава 3

41 6 4
                                    

Яркое солнце слепило глаза. Аккуратно приоткрыв их и привыкая к свету, брюнетка хотела оглянуться по сторонам, но резкая боль в шее не дала это сделать. Только сейчас она заметила, что руки ее были привязаны к кровати. К черту. Девушка глубоко вздохнула. Рядом раздался скрип стула и тихий кашель 

-Проснулась.-сказал хриплый женский голос. 

-Где я? Какого хрена я привязана? Что произошло? Где Даниела?

-Много вопросов.

-А ты ответь на них, чтобы в следующий раз их было меньше.- Саира ухмыльнулась, пытаясь разглядеть собеседника

- Не обязана- Шатенка тихо зевнула и откинулась на спинку стула- Спасибо мне сказать не хочешь?

- За что же? За то что мои руки оттекли. Или за то что у меня шея ноет? И это я только начала - Брюнетке уже надоело быть неподвижной. Шило в заднем проходе не давало ей этого делать. Хотелось исследовать новое место.

- За то что ты все это чувствуешь. Если не я, тебя уже давно бы сожрали  зараженные, и ты так же бесцельно, как они, топтала бы нашу землю.- она замолчала, делая глубокий вдох.- Я все еще жду.

- А кто тебя просил, дура? Если я сдохнуть хотела?- последняя нервная клетка отказалась от своей работы.

- Хочешь, сейчас тебе это и устрою- шатенка резко встала, достала свою заточку и подошла к брюнетке, приставляя острие к ее шее. Девушка даже не шелохнулась 
 Они смотрели друг на друга, не отводя взгляд и не моргая

-Ну же? Чего ты ждешь?- Саира тихо хмыкнула

-Не хочу еще раз убивать человека в пределах Джексона

Глаза Саиры округлились. Джексон? Нет, ей наверное уже мерещится

- Шутишь? Джексон?- на ее шубах появилась детская улыбка- Да! Боже, я добралась сюда.

- О нет. Еще один фанатик нашего чертового города. Поверь детка, проживешь тут полмесяца, если доживешь вообще и если тебя примут, ты кровью харкать будешь, при виде этого города.

-Ха-ха смешно.-саира взглянула на серьезное лицо шатенки. Оно было таким...Привлекательным? Необычным. Лицо было усыпано веснушками. А губы, плотно сжатые в тонкую линию так и тянули поцеловать, дополняли строгий образ шатенки. Волосы, видимо  когда-то неаккуратно состриженные, также неаккуратно оседали на широких плечах. На правой руке красовалась аккуратная татуировка. А на левой отсутствовало два пальца. Элли, заметив взгляд брюнетки на своей руке, ловко прикрыла пальцы правой рукой.- Ладно. Извини, я просто немного устала. Мы слишком долго искали это место. Спасибо, что не оставила меня и мою подругу в такой момент, как это сделал Вавилон- последние слова Брюнетка прошептала-Так, не об этом. Я Саира

-Элли- Напряженные руки шатенки немного расслабились. Она засунула руки в карманы и взглянула на новенькую- У меня день тоже был не из лучших. С кем не бывает,правда? Ты валялась в отключке дня два, а вот твоя подруга проснулась за день раньше и...

***
Медсестра аккуратно трясла плечо шатенки. Элли разлепила веки и недовольно взглянула на блондинку.

- Рыжая девушка проснулась. Мы хотим обследовать ее, а это займет много времени. Я думала, вам будет легче и быстрее, расспроси вы ее сейчас, а не ждать часа два-три.

-Спасибо, Шерил. Я подойду.

Медсестра кивнула и направилась в палату с пациенткой, чтобы подготовить ее. Элли встала, размялась, в обычном ритме похрустела по одному пальцами, и направилась в палату. Зайдя, она увидела рыжую девушку, которая испуганно озиралась туда-сюда.

-Шерил, дальше я сама- Элли аккуратно села на стул.- Привет. Я Эл...

- Где она?- Даниела строго смотрела шатенке в глаза, хотч проблески страха были уловимы.

-Она в порядке, а как я вижу, ты- нет.

-Прошу, дайте мне с ней увидеться в последний раз. Прошу вас- Голубые глаза залились слезами

-Последний раз? Нет-нет, убивать мы вас не будем. Ну, это зависит от вас. Тебе стоит успокоиться и ответить на пару моих вопросов.

-Прошу, дайте мне лист с ручкой. У нас мало времени.

Элли достала свой блокнот и ручку. Вырвав одну страницу, она аккуратно протянула ее рыжей. Странное чувство вины и страха начали царапать все изнутри. Шатенка встряхнула голову и начала наблюдать за Даниеллой, которая что-то судорожно выцарапывала на листке.

-Все. Прошу, когда она проснется, передайте ей это- она протянула аккуратно сложенный лист бумаги, на котором только что писала. 

Когда Элли приняла записку, рыжая приподняла край майки а затем и вовсе топ, и показала место, где красовался укус. Элли в ужасе отшатнулась,  аккуратно подобравшись рукой ко своей, спрятанной в кармане брюк, заточке.

-Прошу, убейте меня. Я не хочу, чтоб она видела меня такой. Прошу вас- рыжая готова была кинуться на шею, или стоять на коленях и упрашивать чтоб ее убили. Чтоб  она не превратилась в ту мразь, которая истребила человечество

-Хорошо.- Элли легким движением руки достала заточку и подошла к девушке. Благо она не сопротивлялась- прости.

***
Шатенка замотала головой, отгоняя воспоминания

- И... Что?- Саира прожигала взглядом шатенку, стоявшую как вкопанная. Она была готова провалиться сквозь землю хоть сейчас, лишь бы не рассказывать что случилось с подругой этой новенькой.- Элл, твою мать, не молчи, пожалуйста. Что с ней ? Где она?

-Я... В общем. Прими мои соболезнования- Элли смотрела куда угодно, только не ей в глаза. Чувство вины охватило ее с ног до головы. Она прекрасно понимала чувства брюнетки.

-Нет... Нет-нет-нет. Это шутка? Почему ты так шутишь Элл, прошу тебя, не шути так.-Саира умоляюще смотрела на новую знакомую, в надежде, что та начнет смеяться и подкалывать брюнетку.- Скажи что это шутка. Элли! Не молчи!

Элли тихо подошла к брюнетке и разрезала веревку, держащую руки,а затем аккуратно обняла ее. Зачем? Затем, что она знала, что переживает на данный момент этот человек. Знала, что такое терять близкого себе человека. Знала, что если сейчас не окажет поддержку, то в дальнейшем эта девушка убьет себя. Сожрет изнутри.

-Прости меня. Я знаю... Знаю какого тебе сейчас. Я тоже теряла очень близких мне людей. Просто... Просто не падай духом и не закрывайся в себе.

Саира бессильно обхватила шею Элли обеими руками, и уткнувшись в плечо, рыдала, как маленький ребенок.

-Скажи, что она умерла безболезненно. 

-Она умерла безболезненно, Саира. Ей не было больно.

Они просидели так очень долгое время, когда Элли почувствовала мирное сопение у себя на плече. Аккуратно опустив брюнетку на кровать, шатенка укрыла ее одеялом,а сама легла рядом набоку, занимая минимум места. Так и уснула Элли, поглядывая на Саиру, и только когда она уже готова была провалиться в царство Морфея, вспомнила, что не отдала записку. 



--------------

ыаа я снова тут. 979 слов... маловато

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 14, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

I can't walk the path of the rightМесто, где живут истории. Откройте их для себя