∆4∆

799 15 6
                                    

Чг- а не много ли?
Тэ- я думал мало.. Ну ладно) - подошёл и поцеловал Чона в губы. Они целовались как услышали что открывается дверь, перестав, они думали что это Юнги и Чимин.. Но это был высокий мужчина очень похожий на Тэ.
Тэ- отец.. - поклонился.
Чг- *в шоке тоже поклонился не смотря на в глаза отцу ТэТэ*
(Отец Тэ - О.Т)
О.Т- Тэхён? Что ты здесь делаешь?
Тэ- я выбирал дары за Чонгука.. Отец знакомся, это Чонгук, мой парень)
О.Т- приятно познакомиться)
Чг- м-мне т-тоже.. - снова поклонился.
О.Т- какой хороший мальчик) Щит) Тэ, скажи Чимину что бы он научил Гука способностям. А я пойду) Кстати, у вас скоро свадьба будет)
Чг- что? 😳
О.Т- хах, я ушёл) - вышел из "Комнаты даров".
Тэ- мы поженимся) Ты не рад?..(
Чг- я в шоке.. Но я очень рад! *обнял* А почему так быстро? Я тебя только два дня знаю... Ты не подумай.. Я не против.. Просто.. Как-то это всё так быстро прошло..
Тэ- на Земле уже две недели прошло) А то что бысто, то это так и надо) Люблю тебя)
Чг- и я тебя) - встал на носочки и поцеловал.
О.Т- *зашёл, т.к. надо сказать что пора отдавать дары и увидел то, как ВиГуки проявляют любовь друг к другу* Ой.. Ухожу..
Чг- *бысто отстранился и покраснел*
Тэ- отец! Что ты хотел?
О.Т- пора отдавать дары) Я у выхода)
Тэ- хорошо! - отец ушёл а Тэ повернулся к красному Гукк~и.
Тэ- пошли Зайка) - взял за руку и захватив дары пошёл к выходу.
Чг- а мы сейчас где?
Тэ- на небесах)
Чг- так здесь же есть земля, снег, камни..
Тэ- у нас всё почти также как и на Земле, просто челоческий глаз не увидит наше место жительства)
(Автор- фигню пишу какую-то..
Шиза Автора- наверное потому что ты хочешь спать?
Автор- ага.. Так всё! Пишем дальше..)
Чг- м.. Ясно, там твой отец.
Тэ- да) -
Они пришли к отцу.
О.Т- высыпай.
Тэ- *кивнул и перевернул мешок со всеми дарами вверх дном*
Чг- вау.. - Чон как завороженный (я не знаю как будет это слово на русском, сорри) смотрел на то, как высыпается разных цветов пыльца.
О.Т- всё можем идти домой. - все разошлись.
Чг- а что будет, если я туда спрыгну?
Тэ- ты умрёшь, только подготовленные Боги могут спускаться на Землю. Ты ещё не подготовлен) - потрепал волосы.
Чг- ну ладно.. Пошли домой) - они уже развернулись и видят омегу.
( Омега - Тэвон - Тв)
Тв- Тэхён~а..) - он как будто пропел имя и загипнотизировал Тэ.
Тэ- Тэвон...
Тв- Иди ко мне) Я скучаю..) - Тэ пошёл к нему.
Чг- Э!.. Не понял..! А ну стоять!
Тв- не слушай его..) Иди ко мне любимый) - Тэхён шёл к омеге а Чон не знал что ему делать, он осмотрелся и увидел толстую железную трубу. Он спрятал её за спиной и пошёл к Тэвону который уже почти поцеловал Тэ, в этот момент к ним шли отец Тэ, Юнги и Чимин. А Гук видя как они почти целуются очень разозлился и быстрым шагом подойдя к ним достал трубу и ударил ею по голове Тэвона, от чего тот потерял сознание, а Тэ вышел из гипноза, ЮнМины и отец подбежали к ним.
О.Т- что тут происходит!?
Чг- нефиг было моего Тэхёна гипнотизировать! *пнул Тэвона* Живой хоть?..
Чм- дышит..
Чг- значит живой!
Тэ- что-то мне не хорош.. - упал в обморок.
Чг- Тэ! - начал трести его.
О.Т- охрана! Донесите моего сына к нему в комнату, живо! - охрана подняла Кима и понесла в их домик.
Чг- что с ним? 🥺
Юн- это нормальное явление после гипноза...
Чг- кто этот, Тэвон?..
Чм- бывший парень Тэхёна.. Изменил Тэ и потом клялся в любви что бы вернуть. Это уже пятый случай за этот год.. Он Лучник и может гипнотизировать.
Чг- ясно..
О.Т- а Тэвон точно живой? А то чёт долго он в отключке. - все повернулись и посмотрели на него, а он стоит и зло смотрит на Чона, перевёл взгляд на Юнги и стал уже его гипнотизировать.
Тв- Юнг~и..)
Юн- Т-Тэвон.. - подходит.
Чг- *отдал трубу Чимину*
Чг- *взял и от дУшИ ударил Тэвона*
Тв- *упал в отключку*
Юн- Чимин~а.. - упал в обморок.
О.Т- мда... Охрана! Несите ещё одного. - охрана унесла Юнги.
Тв- *встал на ноги*
Чм- *сново ударил и тот упал* Живучий падла!
О.Т- стража! В темницу Тэвона! И голову ему перемотайте.. Да уж.. Денёк удался.. Пойдёмте к Юнги и Тэ.
Чг- простите..
О.Т- за что?
Чг- ну я.. Тэвона..
О.Т- а, ты про это.. Ничего страшного! Всё нормально! (Ага, ну да! Каждый день такое происходит!) - они пришли к альфам.
Чг, Чм- как они?
(Врач - Вр)
Вр- нормально, ослаблен организм.
О.Т- ясно, можете идти.
Вр- *поклонился и ушёл*
Чг- а кто отец Юнги?
О.Т- мой старый друг, Югём.
Чг- ясно..
О.Т- ладно.. Я пойду, а вы присматривайте за ними.
Чм,Чг- хорошо! - они поклонились Богу и тот ушёл.
Чг- а как его зовут?
Чм- Сюмин.
Чг- а, понятно, а мама есть у Тэ?
Чм- у него был папа.. Но тот умер защищая себя и ещё маленького Тэ от врагов Сюмина..
Чг- Оу..
Чм- а у Юнги есть мама, но она немая.. - настала неловкая тишина.
Чг- может перенесём их в комнаты?
Чм- давай, а как? Они тяжёлые наверное..
Чг- ты за руки возьмёшь, я за ноги и понесём..?
Чм- давай - они так перенесли сначала Тэ, потом Юнги и сами разошлись по комнатам.
*У ВиГуков*
Чон лежит возле Тэ и поглаживает его грудь.
Чг- когда ты уже проснёшься?.. Уже три часа с момента твоей отключки прошло.. Мне скучнооо *положил голову Киму на грудь*. А ведь я испугался за тебя.. Я так злился на Тэвона.. Тебе наверное не приятно осознавать что я ударил человека которого ты любил.. Я на порывах злости ударил его.. Прости.. Как я могу быть твоим мужем если не могу тебя защитить..?
Тэ- это я должен тебя защищать..
Чг- *поднял голову* так ты не спишь?
Тэ- уже нет) - притянул Гук~и к себе и поцеловал.
Чг- и давно ты не спишь?
Тэ- минут 5.. Люблю тебя) - тут они слышат стоны с комнаты Юнминов.
*У ЮнМинов*
Чимин уснул обнимая всеми конечностями Юнги, а когда альфа очнулся то увидел это маленькое чудо.
Юн- *шёпотом* почему меня так возбуждает спящий Чимми? - тихо раздел Пака и вошёл в него.
Чм- мммххххх... Юнги~я... Тебе не плохо..?
Юн- мне зашибись!.. - продолжал трахать Чимин~и.
Юн- Минн~и... Аргх..
Чм- Юн~и!... Грубее!.. Глубже.. ААААААХХХХ....! Да... Мх... (Я мастер описывать постельные сцены 😂)
Юн- Малыш... Перестань выделять смазку.. Арх.. Её уже слишком много.!..
Чм- МММ... Не могу.. Она сама.. Ах.. Течёт..
*Через 30 минут*
Юнги кончает в Чимина, выходит  и падает на кровать. Всё и все в смазке и сперме.
*У ВиГуков*
Они сидят на кухне и кушают, они не обращали внимания на стоны из комнаты Минов. Стоны прекратились.
Тэ- даже завидно как-то стало..
Чг- почему?
Тэ- хочу сделать с тобой тоже, что Юнги сделал с Чимином)))) 😏😏
Чг- пхах.. А кто тебе запрещает..?) - Тэ подошёл к Гуку и поцеловал, как тут слышится скрип двери и то как она закрылась. Тэ отстранился и посмотрел кто пришёл. Заходит женщина и мужчина, явно Боги. Тэ и Чон поклонились.
Тэ- Госпожа Чи, господин Югём..? Что-то случилось?
(Югём - Юг)
Юг- нам сказали что Юнги упал в обморок. Где он.
Чг, Тэ- *засуетились* К ним сейчас нельзя.. - робко проговорил Чон.
Юг- что? Почему нельзя!? - Чи Лунь (мама Юнги) не выдержала и пошла в их комнату.
Чг- *загородил собой дверь* Чимин переодевается, а Юнги ещё не очнулся... - Чи грозно на того посмотрела и Гук отошёл.
Чг- ну.. Я предупреждал.. - отошёл к рядом стоящему Тэ. Чи открыла дверь и увидела такую картину: Юнги и Чимин лежат голые и тяжело дышат, они и вся кровать в смазке и сперме.
Юн- *посмотрел на дверь и увидев кто там вскочил* мама..? - всё это произошло за 20 секунд. Чи Лунь закрыла дверь.
Юг- что там? Ты почему такая шокированная? - хотел тоже посмотреть но ему помешала жена, помахав в знак отрицания.
Юг- ну ладно.. *понял что у них там было* А.. Ну.. Не будем их отвлекать..)
Чг- пошлите.. Чай по пьём?.. - Чи Лунь покачала головой в знак согласия.
Они прошли на кухню.
Чг- какой чай будете?
Чи- *показывает на жестах* ромашковый.
Чг- ромашковый? Ага, сейчас..
Тэ- ты знаешь язык жестов?
Чг- Ага.. В деревне глухой жил, он меня и научил. - неожиданно на кухню влетает неаккуратно одетый и не причосаный Юнги.
Юн- мама, отец..? - подбегает Чимин и падает на колени перед родителями.
Чм- простите... Я.. Не знал что вы прийдёте.. Простите.. (
Юг- всё нормально! Вставай. Не надо извиняться! Это нормально! Надеюсь внуки скоро будут?) - мать подняла Чимин с колен и обняла,  она любила его как родного сына.
Чг- *шепотом* Тэ?
Тэ- м? - посмотрел на Гука
Чг- *шёпотом* а когда у нас свадьба будет?)
Тэ- *шёпотом* скоро Зайка) *обнял и поцеловал в лобик* а ты так сильно ждёшь?)
Чг- *шёпотом* Ага..)
Тэ- *шёпотом* тогда я сегодня поговорю с отцом и в самом ближайшем будущем мы сыграем свадьбу)
Чг- *шёпотом* хорошо) Отпути..) Мне чай надо сделать)
Тэ- *шёпотом* хорошо!) - отпустил и тот пошёл делать чай.
Юг- Тэхён, а когда у вас дети будут?
Тэ- так мы ещё не считаемся мужьями.
Юг- как так!? Я Сюмина заставлю вас поженить!
Чг- *засмущался*
Тэ- так он и сам хочет. Говорит "В ближайшем будущем*.
Юг- Ага.. Знаю я его " ближайшее будущее "..
Чг- *поставил чай*
Чм- Гук~и.. Пойдём поговорим.
Тэ- ещё раз назовёшь его " Гук~и" я откушу тебе нос!
Чм- ой да ладно тебе) Собственник) - Чон и Чим отошли.
Чм- *шёпотом* Чон~и.. Помоги быстренько убрать нашу комнату...
Чг- *шёпотом* хорошо, пошли.. *пошли в комнату ЮнМинов* а чё мы шёпотом разговариваем?.. *вошли в комнату* ё~.... Моё.. Нет! Не моё! Твоё и Юнги!
Чм- но отмывать будем вместе) -
Они взяли тряпки и пошли убирать. Сложили все вещи. Поменяли постель. По отмывали остатки БУРНОГО вечера. И пошли к остальным.
Юн- вы где были!?
Чг- убирали...
Юн- ясно..
Юг- так, что там по поводу внуков?..
Чм- каких внуков!?
Юг- я и Чи Лунь хотим внуков! Где наши внуки!?
Юн- пап.. Ну не так же быстро.. Мы ещё не готовы к детям..
Юг- вы уже год замужем и ещё не решились на детей!?
Чм- нет.. Дети это большая ответственность. Для того чтобы завести ребенка нужно иметь дом, вещи для ребёнка. Мы же не можем сейчас взять и ребёнка сделать..
Юг- я вас понял, дом для вас будет, вещи, мебель и всё нужное для семейной жизни тоже.
Чм- мне только 16!
Юг- по Божественным меркам ребёнка можно заводить с 15 лет)
Чм- с вами безполезно спорить..!
Юг- вот и решили! С вас беременный Чимин, с нас дом! Идёт?)
Юн- идёт)
Чм- стоять! Куда идёт!? А моё разрешение не требуется!? Я как-бы ребёнка рожать буду!
Юн- у тебя нету выбора)
Чм- ладно...

ВиГуки: "Жертва"Место, где живут истории. Откройте их для себя