Реакция и/п на общительность/тактильность т/и

902 33 0
                                    

Начиная с этой части буду стараться писать ещё и про паука, по просьбе одного читателя🤍
—————————————————————-

Нетейам:

Нетейам считает, что ваша
общительность и умение найти общий язык с другими - одно из самых лучших ваших качеств. Он поражается тому, насколько вы добрая, понимающая и умеющая найти подход ко всем.

Особенно ваша общительность проявляется по отношению с маленьким На'ви. Вы очень любите детей, а они вас. Вас частенько можно заметить с маленьким На'ви за играми, рассказами разных историй.

Нетейам умиляется с этого. Вы можете подобрать правильный подход к любому ребёнку.
Парень мечтает, чтобы у вас поскорее появились свои дети и вы подарили им ту же любовь и заботу, как и многим другим.

А ещё парень просто обожает и не может ни дня без вашей тактильности!

Первое время он немного смущался от ваших прикосновений и объятий, но потом сам проявлял инициативу.

Он любит когда вы обнимаете его, целуете или говорите какие-то милые слова. Он тоже не отстаёт! Почти всегда во время прогулок он придерживает вас за талию, любит обнимать со спины и целовать в лобик или губы.

Он никогда не оттолкнёт вас, если вы внезапно подойдёте к нему и обнимаете, наоборот, он обнимет вас ещё крепче.
В ваших объятиях он чувствует тепло и любовь. Была бы его воля,то он бы вообще никогда он вас не отлипал)

 Была бы его воля,то он бы вообще никогда он вас не отлипал)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ло'ак:

Этот парень на 7 небе от счастья, потому что у него есть вы, та, которая принимает его таким какой он есть и никогда не осудит его.

Ему нравится ваша общительность, он считает это крутым качеством, ведь благодаря вашей общительности и доброе  вы и начали общаться с ло'акм,парнем, который по словам других не такой как все, изгой.

•AVATAR REACTIONS•Место, где живут истории. Откройте их для себя