Замок Гриффиндоров впечатлял. Большие резные двери и окна, необычная старинная мебель, словно прямиком из музея... Немалые залы с высокими потолками не могли оставить равнодушным никого, а Поттер, видевший из подобных замков только Хогвартс, чувствовал себя снова одиннадцатилетним ребёнком, впервые попавшим в древнейшую школу Британии. Гарри было абсолютно плевать, что от своих одиннадцати он ушёл не так и далеко, плевать, что именно он попал в очередное приключение, граничащее с изменением истории. Парень был просто счастлив, и с радостным выражением лица следовал за Годриком Гриффиндором, осматриваясь непрестанно и чуть ли не роняя меч, который так пока и не забрал его законный владелец. Эта небольшая процессия из двух человек зашла в один из многочисленных залов, который отличался от других не только дизайном, но и наличием в нём девушки. Каштановые локоны её причёски изящно спадали на плечи, а карие глаза скользили по строчкам некоего фолианта, удерживаемого в тоненьких ручках. По губам красавицы заскользила тёплая улыбка при виде брата и его гостя. Пока брат и сестра Гриффиндоры обменивались будничными фразами приветствия, соблюдая все правила этикета, Поттер с жадностью осматривал убранство зала. Кажется парень впервые пожалел, что не купил себе новые очки, в этих стёкла уже несколько пожелтели от времени и мешали рассмотреть общую картину приятного, убранного в нежно-фиолетовом цвете зала. Огромный камин, с вырезанным на фронтоне львом, сейчас был пуст и холоден. Но даже без пляшущих огоньков пламени, данный предмет интерьера смотрелся величественно. Резные кресла обитые явно недешевой тканью стояли вокруг большого стола. По периметру зал был застелен мягкими коврами. Но когда парень наткнулся взглядом на портрет... а потом ещё на один, и ещё, то Поттеру почему-то стало неловко. Просверливающие взгляды предков Гриффиндоров пронзали, казалось, всё тело насквозь, словно иглами, так что не слишком приученному к подобному вниманию парню захотелось срочно ретироваться. Ну или прикрыться руками, на худой конец, а то взгляды портретов красноречиво говорили, о том, что перед ними нечто ну очень противное. — Поттер! — Гарри очнулся именно от того, что Годрик гаркнул его фамилию ему же прямо в ухо. И почему-то самому виновнику подобного вопля показалось, что без усиливающих голос заклинаний тут не обошлось... — Ну наконец-то, очнулся, — ехидно протянул рыцарь и чуть отступив в сторону, указал на даму стоявшую рядом с ним. — Это моя сестра, Гермиона Гриффиндор — торжественный бас разнёсся под сводами потолка. — Но она ещё та мегера — тихо шепнул Гриффиндор, в следствии чего получил увесистой книгой по голове. — Приятно познакомиться, леди Гриффиндор, меня зовут Гарри Поттер... — чуть растерянный голос заставил Гермиону оторваться от избиения Годрика тяжеленным фолиантом. Почему-то перед глазами гостя сразу всплыл образ его подруги, Миона Грейнджер точно так же когда-то лупила Рона. На душе сразу стало как-то склизко, слезливо и тоскливо. Леди Гриффиндор похоже отметила его состояние и, приказав взглядом брату сесть, подхватила ставшего каким-то грустным гостя-Гарри, усадила того за стол, выжидающе глядя на мальчика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сокровище Салазара Слизерина Годрика Гриффиндора
FanfictionГарри Поттер попал в прошлое что де он будет делать