Т/и: Кейске, знаешь что?)
Баджи: что?)
Т/и: я люблю тебя).
Баджи: я тебя тоже).Баджи начал покрывать поцелуями твою шею.
Т/и: Кейске, что ты...?
Баджи: ты очень красивая).Баджи расстегнул твой лиф от купальника и он упал в воду.
Т/и: Баджи!
Баджи: мне остановиться?) - одна его рука опустилась к твоей промежности, другая ласкала грудь.
Т/и: нет..продолжай, пожалуйста! - уткнулась носом в его шею.Баджи усмехнулся и вылез из ванной, после помог вылезти и тебе.
Он подхватил тебя на руки и понёс в спальню.
*В спальне*
Баджи положил тебя на кровать и навис над тобой.
Т/и втянула его в поцелуй. Ваш поцелуй был наполнен страстью.
Баджи отстранился от тебя и снял с тебя нижнюю часть купальника, после вошёл в тебя двумя пальцами, Т/и тихо постанывала.
Баджи: это у тебя первый раз? - спросил он целуя твои ключицы.
Т/и: да..Он вытащил пальцы и снял с себя плавки, достал презерватив, опустился к твоей шее и вошёл в тебя.
Ты от неожиданности крикнула и вцепилась руками в плечи парня.
Баджи: ты как?
Т/и: н-норманольно..Баджи начал осторожно двигаться. Темп был быстрый, но нежный.
***
Пара лежала на кровати, оба были прикрыты только одеялом. Т/и лежала на груди Баджи, почти спала. Его рука прижимала тебя ближе к нему.
Баджи: ты знала, что ты самая лучшая девушка в мире? М?)
Но ответа не последовало.
Баджи: Т/и? - посмотрел на тебя.
Т/и уже спала.
Парень тихо посмеялся.
- спокойной ночи, принцесса).
Через несколько минут, Баджи тоже уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и и Баджи
ФанфикУчилка сказала Т/и подтянуть Баджи по математике. Что из этого вышло? Читайте дальше. Приятного прочтения! ❤