Тоша
Привет го сегодня в кафе встретимся прогуляемся ?
17:50
Арсюша
Ну я где то в 7 буду свободен, пойдет?
17:52Тоша
Ну все тогда договорились
17:52Антон лучший друг Арсения еще со времён школы, они часто гуляли ходили в кафе и т.д.
Арсению нравилось проводить время с Антоном поэтому он с радостью согласился на встречу.
Арсений ходил в один университет с Антоном но на разные факультеты поэтому виделись они не так часто как раньше. Появилась ещё одна преграда для Арсения это Ира. Ира одногрупница Антона которая ему нравилась, Арсений ревновал. Сильно.
Он относился к Антону как к другу, да он всегда был его другом но в последнее время он чувствовал что то странное, что то чего не было раньше.* * *
Время 19:08 Арсений стоит около входа в кафе и ждет друга. В это кафе они ходили во времена когда учились в 11 классе. Арсений хотел уйти после 9 но так как Антон остался он обдумал решение и тоже остался до 11. Пока Арсений летал в своих мыслях Антон подошёл сзади и напрыгнул на друга со спины. Антон не любил тактильность но с Арсением всё было по-другому.
- Боже Антон !- закричал Арсений от неожиданности. Они оба засмеялись и пошли к входу.
Сев за столик они начали беседу:
- Ну как там в универе дела, двоек нахватался? - с улыбкой спрашивает Арсений.
- На удивление все хорошо идет пока без двоек - Гордо сказал Антон.
- Хах да неужели наш модник за ум взялся- Шутит Арс и к ним подходит официант. Парни сделали заказ и продолжили беседу про университет.
К ним принесли их десерты.
- Ты же помнишь Иру я говорил что она мне нравится - Оживленно говорит Антон глядя прямо в глаза Арсу.
- Да да как такое забыть. - Сухо отвечает ему Арсений. Он просто разрывался сейчас единственное что его успокаивало это то что они не встречаются.
- В общем я хочу чтоб она начала ревновать меня, только друзей нет чтоб проделать это кроме тебя- Говорит Антон смотря на реакцию Арсения. А он сейчас в шоке. Человек который ему нравится предлагает ему "встречаться" для того что бы вывести на ревность другого человека. Он конечно был бы рад но это он делал только для Иры. От этого было больно.
- Окей - Сказал Арсений усмехнувшись.
- Как друзья ничего более обещаю, ой погоди мне звонят- Антон встал с места взяв мобильник и чуть отошёл.
- Жаль что как друзья - С грустью сказал Арсений чтоб его не услышал Антон.- Я вернулся - сказал Антон смотря на Арсения.
- А тебе че нравится кто может ?-Спросил Антон пытаясь разрядить обстановку.
- Нуу один парень с зелеными глазами- Сказал Арсений смотря в эти самые зелёные глаза.
- Парень? Ну ладно удачи тебе с ним- Немного растерянно сказал он своему другу. Они стали собираться так как уже потемнело.
- И что мы теперь встречаемся?- показав руками жест кавычки сказал Арсений.
- Ну походу - сказал Антон улыбаясь. Он обнял Арсения.
- Пока мой недо-парень - Засмеявшись сказал Антон
- Пока Антон - сказал он уходящему парню.
Это странно. Очень. Но он хотел все больше проводит время с Антоном поэтому пускай все равно это когда то раскроется.Примечания:
Я надеюсь это вам зайдет и я продолжу этот фф.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь моим фэйк-парнем
FanfictionАнтон и Арсений лучшие друзья. Арсений влюбился в своего друга, а Антону нравится одногрупница