Ch. 3

275 15 9
                                    

Возможно, он немного переборщил. Вспоминая вечеринку спустя неделю, Тэхен понимает, что стоило бы быть немного поснисходительнее с Юонг. У неё ведь были проблемы, у неё в семье творился сплошной кошмар, и вместо того, чтобы выслушать – он ушел, обвиняя её.

Он каждый день думал попросить Чимина узнать номер Юонг, но каждый раз отговаривал сам себя. Что-то было не так, он ощущал что-то скользкое, противное, отвратительное. Не мог заставить себя хотя бы попытаться простить её.

Душу разрывало. Злость, обида, раздражение. Хотелось от всего избавиться, но он не знал как.

— Эй, где ты взял такой классный брелок? — Чимин отвлекает вопросом и мельтешит маленького енота, который был прицеплен к рюкзаку.

— Да так... достался из Киндера.

Тэхен хмурится, вспоминая, откуда у него вообще появился Киндер. Хотелось бы отблагодарить её. Всё-таки, в одно прекрасное утро ему чертовски сильно захотелось сладкого – привычка заедать стресс с детства никуда не исчезла – и под кофе ничего лучше не подходит, чем молочный шоколад.

Тогда-то он впервые и вспомнил о той незнакомке. Удивительно, но он слабо может воспроизвести в памяти её лицо. Но голос... голос помнит. Нежный, чистый, девичий, совсем не охрипший, но какой-то громкий. Да, она много говорила, но о чем она говорила?

— Эй, — Чимин щелкает пальцами перед глазами, а затем дергает за плечо, чтобы Тэхен не врезался в столб. Совсем не соображает. — Ты чего? Всё еще не можешь отойти от того, что было на вечеринке?

— Извини. Последнее время плохо сплю, — тихо говорит, но затем прочищает горло.

— Да ладно тебе, — Чимин толкает в плечо, но не винит своего друга. Он привык. — Ну, блин, все меняются. Может, Юонг боялась, что ты узнаешь, какой же "не такой" она стала.

— Давай не будем о ней, — Тэхен хмурится, сам себя бесит, но в груди всё еще кто-то скребет, раздавливает и потихоньку разбирает его на части. — Хочу сконцентрироваться на учебе.

— Как скажешь, — жмет плечами Чимин и заворачивает в сторону корпуса.

Нужно как-то выходить из состояния размякшего слизня. Он так запустит себя, опять обрастет жиром, опять будет смотреть только в пол и...

— Вечер кино! Вечер кино! Приходите на вечер кино в эту пятницу! Будет марафон Тарантино!

KomorebiМесто, где живут истории. Откройте их для себя