Нугзар заболел. Гребённая зима. Пошел вчера погулять на полчасика, а сейчас валяется на кровати, укутавшись в одеяло, с температурой 37,9.
В коридоре хлопнула дверь. Похоже, Эд вернулся из аптеки. Послышался шорох, звук шагов, а затем, тихо открыв дверь(наверное, он думает, что Нугзар мог уснуть за время его отсутствия), в комнату вошёл Перец со стаканом воды в руках.
- Ты там не сдох ещё? - спросил он.
- Иди нахуй, - прохрипел Гибадуллин. - Я тебя ещё переживу.
- Ладно, гнев это лучше чем просто молчание, - старший присел на край постели брюнета, и поставил стакан на прикроватную тумбочку. Затем он, вытащив из кармана штанов пачку таблеток, бросил одну из них в воду. Он протянул стакан Нугзару. Тот приподнялся на локтях, и еле удержал себя от того, чтобы лечь обратно. Тело было как будто ватным. Взяв в руки стакан, он мгновенно осушил его - странно, до этого он не замечал, что хочет пить. Нугзар осознал, что он просто пялится на стакан вместо того чтоб поставить его обратно, только тогда когда Эд забрал его у него. Брюнет буквально упал на кровать.
- Ну, я пойду. Ты, если что, зови, - сказал Перец вставая с кровати.
- Стой, - тот остановился. - Ты можешь... лечь со мной? - младшему стыдно просить о таком, но он почему-то не хочет оставаться в комнате один.
Старший усмехается.
- И после этого ты говоришь, что ты не гей.
- Заткнись, и ложись.
- Хорошо, Назара, - говорит он, и ложится рядом с брюнетом. - Но знай: когда ты выздоровеешь, ты не сможешь избавиться от шуток об этом.
- Да похуй, - произносит Нугзар, обнимая Эда, и утыкаясь носом в его плечо. - Уже не первый раз с тобой в одной кровати сплю.
_________________________________________
265 слов.
Да, я жива. Здравствуйте.
Всех девушек с восьмым марта. Парни(если вы тут есть, хотя, вряд ли), с прошедшим 23 февраля.
Жду ваши отзывы♥.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Совместная жизнь двух друзей-не-геев
FanfictionAU, где Эд не ютубер. Он и НП - просто друзья, которые живут в одном городе. А с недавних пор Перец живёт с одним из этих друзей в одной квартире. Это джен фф, но это очень-очень Нугзэдичный джен. Примечание: Эду 21, Нугзару 18. Направленность: Джен...