актуально?

231 33 5
                                    

Ваню Бессмертных заливают перцем на очередной сходке в ТЦ, он бьет в слепую, не попадает. Жаль, в прошлый раз получилось. Парню прилетает несколько ударов по лицу, жгучих таких, как воск. Голову кружит, в глазах то белеет, то чернеет.

—Во бля, менты, —кричит кто-то из его, ну, а может, из их.

Все разбегаются, Ваня слышит это, но бежать ему сейчас бессмысленно, это он понимает. Врежется в ближайшую стенку и ляжет, а потом в участок оформлять. Кто-то хватает его за руку, а Ванек ее отдергивает.

—Тебя загребут сейчас, я свой. Бежим, — снова цепляется за руку и бежит куда-то туда, где сразу стает темно. Потом пробегает еще дальше. — Тебе молока купить может?

—Бля, тип, нихуя не вижу, кто ты? — Ваня пытается открыть глаза, которые пекут больно-больно, но закашливается. Сплевывает. Незнакомец говорит, что сейчас вернется и уходит.

Выходит, он сейчас возле какого-то магазина. Сейчас примерно двенадцать. Убежали они не так далеко и, если вычесть ларьки и супермаркеты (если незнакомцу хватило ума увести его подальше от света), тогда выходит он возле парка. Ваня проводит рукой по шершавой поверхности, на которой сидит, и понимает где находится. Но мысли его перебивает спаситель.

—На, — протягивает пакет. Ванек не видит его, но предполагает, что где-то перед лицом, — умойся. —Открывает его Ваня зубами и сразу пьет много, чувствует, как стает легче, но боль тут же возвращается. Раздвигает ноги, льет из пакета себе на руки и протирает опухшие глаза.

—Ебаный пиздец, — поднимает голову к небу и моргает.

—Легче?

—Чет нихуя, — Ванек решает глаза пока не открывать.

—А потому что нехуй бредом заниматься, паук, — и усмехается, а Ване самому почему-то смешно становиться.

—Так ты не «свой», — вздыхает Ваня, голову опускает и посмеивается.

—Я такой херью не страдаю, — незнакомец сплевывает. —Курить будешь? Девидол с капсулой.

—Давай.

Щелкает зажигалка. Ваньку дается уже зажженная сигарета, он благодарит. Тело опять стонет, а сердце, кажется, отстукивает «•••---•••», давно зацветшие легкие скребут. Несколько минут парни курят в тишине. Ваня решает открыть веки, которые, кажется, прошли испытание огнем, и в глаза сразу льется не сильный, но для парня очень яркий свет фонаря. А он то думал, здесь темень совсем. Черные пятнышки и странная замыленная реальность не дает адекватно осмотреть собеседника, но в глаза сразу же бьют розовые прядки.

Субкультура.  Место, где живут истории. Откройте их для себя