мир, рухнувший за доли секунды.

31 2 2
                                    

Всем приятного чтения.

В ванной слышался звук набирающийся воды, с плеском капающей на пол из протекающего  шланга душа, в квартире стоял едкий запах сигарет и алкоголя. И какой вечер подряд уже это повторяется? Второй, а может третий?..Да нет же. Казалось, это уже стало обыденностью–проводить вечера в одиночестве, компенсируя его алкоголем. Из окна дул холодный ветер, обдувая разгоряченное из-за приличного количества выпитого спиртного тело. Парень, лет 25, сидел у открытого окна, куря сигарету и попивая водку. Сегодня это все прекратиться.

Сяо, а именно чаще всего так его звали знакомые, учился на 3 курсе экономического университета. Молодой 20 летний студент, живший в общаге и работающий на куче подработок, лишь бы хоть какие то гроши чувствовались в кармане. В университете он и познакомился со своей пассией. Мрачный парень всем своим видом отталкивал людей, несмотря на его привлекательность, но он....Итер был просто нечто. Светлый, длинноволосый парень, с бархатным голосом и приятной манерой общения. Блондин сам сделал первый шаг, проявил интерес. По началу брюнету было жутко некомфортно с этим парнем, но чем больше он находился в его обществе тем больше привязывался. Это весьма пугало, но противиться алатус был не в силах. Итер обладал удивительной способностью располагать к себе людей, чему безусловно, сяо мог бы только позавидовать. У парня просто не хватало пальцев, что б перечислить тех людей, которых блондин назвал "друзьями". Удивительно, что такой как он, выбрал его. Хотя, смотря на эту ситуацию сейчас охватывают сомнения так ли это. Ночи стали бессонными, в голове каждую ночь мелькал образ..ангела кажись? Сяо не мог понять этого. Как он вообще может испытывать подобное к парню. Как описать и назвать это чувство? Но Итер кажись оставался спокойным. Это пугало и вводило в замешательство. Неужели, для него такое не впервые? Или он просто не чувствует подобного..Они стали проводить больше времени вместе. Вскоре, сяо изучил все привычки, повадки, вкусы своего нового друга. Тот любил открытую одежду, явно выражал эмоции, при упоминании сяо скучных лекций смешно морщился, и менял тему. Все что любил он–становилось любимым и для сяо. Итер казался буквально идеалом. Казался..  весьма подходящее слово. Чувства так и бились наружу, юноша мялся и ломался, словно маленький мальчик, не зная как подступиться к итеру с этим вопросом и стоит ли вообще этого делать. Но и тут блондин взял инициативу на себя. Он первый поцеловал его. Сначала легко, еле касаясь губами, словно испытывая парня. Сердце остановилось и забилось с новой силой, кровь прилила к щекам. Сяо застыл, не осознавая происходящего. Видимо, Итер расценил это по-своему. Через секунду руки сяо оказались уже в руках блондина, а там уже и на его талии. Горячие, неумелые, полные страсти и чувств поцелуи, летящая одежда, жар другого тела, горячее дыхание, ополяющее кожу.. порой парню до сих пор казалось что ему тогда просто померещилось. Эти странные чувства, обжигающие грудь взаимны... Всю неделю парень будто витал в облаках. Через ещё пару дней Итер предложил ему встречаться. Оснований отказывать у сяо на было, с того момента они фактически официально были вместе. Сяо сильно смущали отношения с парнем, в отличии от его партнёра, который казалось своей ориентации вообще не стыдился. Блондин дал возможность парню будто начать жить заново. Больше не было тех серых будней, каждый день был наполнен красками. Горячие поцелуи, свидания, ночи, проведенные вместе.  Казалось все идёт прекрасно. Но кто бы мог подумать что слово "мы" для обоих парней понималось по разному. Вскоре они сняли квартиру и съехались. По началу все напоминало сказку, но потом, стало ясно что сказка вовсе не о чистой и вечной любви. В отличии от сяо Итер был очень общителен и буквально зависил от окружения. А сяо...сяо бы наоборот, хотел закрыться дома от этого мира, прижать любимого парня к груди, целовать его, обнимать, и смотреть какую нибудь дешёвую комедию. Не хотелось ни с кем делить итера..но выбора ему не оставляли. Блондин отчётливо дал понять что для него свобода превыше всего. Сяо оставалось только подчиниться. Все чаще Итер стал пропадать с друзьями, сначала на всего на пару часов, потом возвращался вечером подвыпивший, а затем стал приходить только к 12 ночи и обязательно в хлам. Сяо совершенно его не понимал, но на все вопросы блондин ни разу не дал внятного ответа. Детская влюбленность прошла, перед глазами предстала реальность. Незаметно для себя брюнет приобрел вредные привычки. Когда он начал курить он не помнил, и лишь когда едкий дым снова и снова проникал в лёгкие задумывался об этом. Ему чертовски не хватало блондина. Днём сяо пропадал на работе, вечером же Итер пропадал в очередной какой то тусовке. Парни стали чаще из за этого ссориться, но проблему это не решило. Даже наоборот, усугубило ситуацию. Сяо чах на глазах. Он выстроил свой мир так, что везде был Итер. Он просто не видел дальнейшей жизни без него. Хотя, что там говорить про дальнейшую,если он уже, в горе грязной посуды пьет на кухне в одиночестве. Блондин приходил ночью, обнимал сяо со спины и засыпал. Утром, провожая целовал его в губы. Но не так как раньше. Простое касание, будто сделанное для приличия. Хотелось выть, метать, крушить. Интим тоже сошел на нет. Казалось, это конец. Будто Итер специально закрывает глаза на происходящее с его партнёром..или же в упор этого не видит. Он боялся что Итер предложит расстаться. Блондин вел такой образ жизни и раньше, но тогда, он всегда находил время для сяо, и мог предпочесть его встречам с друзьями. Но не сейчас.

Вода уже лилась из ванной на пол, тонкой струйкой вытикая за дверь.  Кажись уже пятая по счету бутылка дешёвого алкоголя полетела в угол. Когда сяо последний раз смотрел в зеркало? Волосы отросли, появилась щетина, фиолетовые мешки под глазами. Да и к тому же он прилично поправился.Обычно ухоженный парень был сам на себя не похож. Но это уже не имело значения. Шестая бутылка отправилась вслед за пятой. Перед глазами мутило, казалось сейчас стошнит. Парень побрел в ванную, еле перебирая ватными ногами. Отключил воду. Горячая вода жгла кожу. На часах было уже давно за полночь. Парень перелез и стал медленно погружаться в воду. Вода то и дело выливалась под ним из ванной на пол. центр его мира ушел, его больше нет. Сяо просто не мог дальше мучаться. Он пробовал обращаться к психологу, но все без толку. Сяо просто не желал внимать ее словам. Он сам себя загнал в угол. Голова погрузилась в воду.

– прости меня мой дорогой, я собираюсь навеки запереть мою любовь к тебе. Прости, мой милый Итер. Я люблю тебя.

Но тебя ли, а не того солнечного подростка из прошлого? Это уже не имеет значения.

Мозг перестал соображать, тело погружалась под воду, а из губ все ещё сыпались неразборчивые извинения. Перед глазами все ещё плыло, по щекам покатились горячие слезы. Навряд ли он попадет в рай, можно даже не надеяться.

Мой хрупкий мир. Место, где живут истории. Откройте их для себя