уволены

801 45 7
                                    

- спасибо- проговорил Аято и приступил к еде

Служанки пришли убираться и именно те 2.

- т/и. Мы так и не нашли виновников того происшествия?-
- нашли -
- и кто ?-
- они- показав на служанок ответила т/и
- уволены обе -
- но вы даже разобраться не хотите!? Господин Камисато!- прокричала служанка
- во первых тон попроще, ты с кем разговариваешь, во вторых если моя госпожа нашла виновниц, я всецело ей доверяю. Обе уволены, собираете вещи, что б завтра я вас не видел-
- да Господин Камисато..-

Обе служанки ушли со слезами на глазах. Взглянув на них т/и коротко ухмыльнулась и села помогать Аято с работой. Иногда они дурачились как дети.  А к вечеру спустились на ужин с Аякой и Томой. На этом ужине они вели себя как то очень подозрительно. Т/и сидела улыбаясь она догадывалась что происходит, но нужно было подтверждение. Отложив палочки Т/и положила голову на руку и спросила.

- а вы двое вместе?- Аяка застыла точно так же как и Аято, а Тома даже подавился.

- вы что думаете? Я не вижу ваших переглядок? Я сама проходила через это- т/и улыбнулась и посмотрела на Аято

Он молча наблюдал за происходящим.  Поначалу они молчали, но потом переглянувшись ответили..

- да мы вместе -
- хах я давно это видела-
- чт. Я один похоже слепой здесь?-
- ой не горячись так - т/,и поцеловала его в висок прошептав на ухо "остальное потом "

Он улыбнулся и приобнял девушку, ужин продолжался больше никто ничего не скрывал. Атмосфера была спокойной, уютной и оживленной одновременно. Разговоры разбавили тишину. В основном разговаривали Аяка и т/и сидя в обнимку с возлюбленными. Решив выпить они достали напитки из шкафа и разлили его по бокалам. К ночи т/и уже спала откинувшись на грудь Аято, а он спокойно сидел обняв её одной рукой. Аяка ушла в комнату спать.

- Тома аакммбы ты другом не ни был. Ты знаешь что я с тобой сделаю если ты обидишь мою сестру-
-в жизни такого не помню сделать.-
- это хорошо. Ладно спокойной ночи, до завтра Я тоже уже подустал-
- спокойной ночи -

Подняв т/и на руки Аято с лёгкостью поднялся по лестнице и прошёл в комнату. Переодевшись он лег к т/и и обяв её со спины уснул.

На утро открыв глаза Аято не обнаружил т/и рядом и судорожно поднявшись выглянул из-за ширмы разделяющую кабинет и остальную комнату. Он выдохнул. Увидев т/и за столом разбирающую бумаги и болтающую вместе с Аякой.

Гиниальный флорист, дома Камисато Место, где живут истории. Откройте их для себя