2 часть.

46 12 5
                                    

придя домой, девушка разложила свои тетради и легла на кровать. она сидела в телефоне, понимая, что скоро заснёт. но, не тут то было.. на телефон поступил звонок. контакт "ляхов"

да бляя. че ему надо

-але-недовольным голосом сказала я
-че такая кислая? заеду за тобой через полтора часика. будь готова, малышка. белье одень красивое-сказал тот и сбросил.

в голове я захуесосила этого человека так, что вы даже не представляете!

я включила музыку на всю квартиру и начала собираться. живу я кстати одна. мой отец- игорь рура(давайте представим, что он жив), а мать-елена авестанова. я знаю, что отец состоит в опг "десятка".  вы спросите почему же у меня фамилия не рура? я отвечу, мой отец захотел, чтобы у меня была девичья фамилия матери. ведь если узнают, что у моего отца есть дочь, тоесть я, мне будет пиздец, так как отец многим переходил дорогу.

живу я одна из-за того, что отец и мать купили мне отдельную квартиру, для моей же безопасности.

спустя почти полтора часа я была готова. выглядела я кстати, по моему мнению, очень даже красиво.

 выглядела я кстати, по моему мнению, очень даже красиво

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

ранее я уже говорила, что люблю открытую одежду. вот одно из доказательств. хаха.

я услышала, что на мой телефон пришло сообщение.

ляхов
-выходи.

я надела каблуки, побрызгалась духами и побежала вниз, перед этим конечно же закрыв дверь.

выйдя из подъезда, я увидела его. он был в строгом черном костюме. боже, какой же он красивый.. я подошла к нему, он открыл мне дверь, сел сам в машину и мы поехали. в машине мы слишком много не разговаривали, так как я сидела в телефоне.

мы приехали. первым делом, как выйти я осталась в машине и начала набирать номер папы.
-ты идёшь?-спросил меня гриша
-подожди, мне папе нужно позвонить-сказала я и приложила телефон к уху

гриша вздохнул, сел обратно в машину и стал ждать меня.
разговор:
-ало! привет, пап!! как ты?-радостно спрашивала я.
-привет, доченька. все хорошо у меня. ты как?-спрашивал папа и я почувствовала всю его доброту и ласковость. хотя с некоторыми людьми он не очень добр. простреливать коленки думаю не очень доброе дело
-у меня все отлично. вот с другом приехала на вечеринку к ире-говорила я и посмотрела на гришу. тот лишь ухмыльнулся.
-ого! что за друг?-с неким сарказмом говорил он
-ну пааап! гриша его зовут-сказала я и начала смеяться
-гриша?! а фамилия?-я чувствовала резкое напряжение в нем.
-ляхов...-с некой неуверенностью сказала я
-ничего себе!!!! да это же сын ляха! дочь, хорошего парня ты себе выбрала! позову алексея(так звали отца гриши) на ужин тогда, поговорим-радостно произносил тот
-да пап! он мне не парень -сказала я.

мы ещё немного поболтали и я скинула звонок.
-а у тебя как отца зовут то? почему твой отец знает моего-спросил гриша.
-зовут его игорь, а фамилия рура-сказала я
-всмысле рура? мамонт что-ли?-сказал ляхов и сразу повеселел.
-да, а что?
-они же с моим отцом лучшие друзья! а почему у тебя другая фамилия?-спросил меня брюнет
-долгая история, но если вкратце, то авестанова-девичья фамилия мамы, папа решил так из-за моей безопасности. кстати! ещё он сказал, что позовет твоего отца к нам в гости
-ок. я тоже приду. посмотрим что выйдет-сказал он и ухмыльнулся.

гриша положил свою руку мне на плечо и мы вошли в дом.

ничего такого интересного не происходило. мы с ирой набухались просто в хлам. помню только то, что меня кто-то брал за руки и мы ехали. потом я резко оказалась дома. меня кто-то переодел и я вроде легла спать.
┄┄┄┄┄┄┄┄┄┄┄┄┄┄┄┄┄┄┄┄┄┄┄┄┄┄
на моем прошлом фф уже 1,13к просмотров!!! я очень рада!
♡♡♡

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 09, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

вальс мертвых чувств||og budaМесто, где живут истории. Откройте их для себя