。・:*:・゚'☆Часть#1: Знакомство Джули и Агнесс。・:*:・゚'☆

54 1 0
                                    

(В настоящем времени тебе и Джули по 15 лет, а Альберто и Лука по 16. А в этой главе тебе и Джули по 6 лет.)
Pov July:
Я Джули. Мне 6 лет. У меня нет друзей потому, что они считают меня странной. Сегодня я снова пошла на берег моря где обычно провожу время в одиночестве и бросаю камешки.
-Эх... Вот бы у меня появился друг...-/Джули/
В очередной раз бросив камешек я услышала:
-Ай...-/Агнесс/
Я посмотрела вперёд, но увидела только море. Я уже подумала, что у меня глюки. Но я услышала лёгкие всхлипы. Я немного прошла в море и за большим камнем увидела... Морское чудовище?.. Но... Она была прям как я.. Так же напугана и из её глаз лились большие капли слёз. Я положила руку ей на голову пытаясь успокоить. И это помогло.
-А как тебя зовут?..-/Джули/
-Агнесс...-/Агнесс/
-Это... Ну... Может будем друзьями?)...-/Джули/
Агнесс сначала удивлённо смотрела на меня, а потом сказала:
-Конечно!)-/Агнесс/
Она обняла меня, а я её в ответ. Как я рада, что у меня появилась подруга.
//9 лет спустя//
Эх.. Сколько всего произошло за эти годы. Я познакомилась с Лукой и Альберто, но моей лучшей подругой всегда была Агнесс. И вот я жду свою подругу, чтобы погулять. Она вышла из моря и превратилась в обычного человека. Хорошо, что её превращение не зависит от воды.
-Ну что? Идём?)-/Агнесс/
-Пошли!) А чем займёмся?)-/Джули/
-Го Эрлоке в фонтан кинем?) А потом по мороженке)-/Агнесс/
-Ооо~ я всегда за!)-/Джули/
И мы пошли гулять. Мы кинули Эрлоке в фонтан и довольные пошли покупать мороженое. Мы как всегда так весело провели время, что не заметили как уже стемнело. Мы пошли к морю.
-Ну, до завтра)-/Агнесс/
Она подошла и обняла меня. Я обняла её в ответ и ответила:
-До завтра)-/Джули/
Она отстранилась от меня и преобразилась в свой настоящий облик. После чего ушла под воду.

Продолжение следует...

Эта глава получилась маленькой. Но если вам интересно что будет дальше... Дайте знать^^"

。・:*:・゚'☆Альберто и Агнесс(Т/и)❤️。・:*:・゚'☆Where stories live. Discover now