Pov Agnes:
Когда я проснулась, перед собой я увидела Альберто. Он обнимал меня за талию и прижал к себе, а наши хвосты были переплетены. Но неожиданно для меня, Альберто провёл пальцами прямо по моему позвоночнику. От приятных ощущений я прогнулась в спине и прижалась к Альберто сильнее.
-Что?) Нравится?)-/Альберто/
Оказывается он не спал и специально провёл рукой по моей спине.
-Мг~-/Агнесс/
И тут пришли Лука и Джули.
-Ой... Мы помешали?)-/Джули/
Меня как будто током шибануло и я быстро вырвалась из объятий и побежала в сторону моря.
-Что это было?-/Лука/
-Похоже Агнесс засмущалась!)-/Джули/
Прибежав к морю я с разгону рухнула в песок и была в позе раком. Боже мой чтоб мне провалиться. Моё красное лицо похоже было видно с Марса. Я села в позу бабочки и начала качаться из стороны в сторону. И тут сзади раздался голос.
-Хей, Агнесс чего убежала?)-/Альберто/
Я замерла.
-Н-н-ничего... Просто...-/Агнесс/
Я залезла на камень и легла на него. Альберто лёг рядом со мной и обнял. Я слегка придвинулась ближе.
-Выглядишь уверенной, а смутить тебя раз плюнуть)-/Альберто/
-Я такая с детства.-/Агнесс/
Сказав это я свернулась калачиком под его боком. Он стал гладить меня по голове. Из-за приятных ощущений я уснула...
Pov Alberto:
Я какое-то время гладил Агнесс по голове, а после услышал лёгкое сопение. Посмотрев на неё я увидел как она спит. Я встал с камня, а после взял её на руки и пошёл к нашему месту. После того как я залез на дерево и положил её на подушку я лёг рядом. Через примерно минут 5 я почувствовал объятия. Посмотрев на причину, я увидел Агнесс. Я обнял её в ответ.
«Шёпот»
-«Как же я люблю тебя, Агнесс)»-/Альберто/
И я уснул в обнимку с Агнесс...Продолжение следует...
YOU ARE READING
。・:*:・゚'☆Альберто и Агнесс(Т/и)❤️。・:*:・゚'☆
ФанфикЭто фанфик по мультфильму "Лука" шип: Альберто/Агнесс(Т/и)