Часть 9

384 16 0
                                    

POV: Ванесса Дэвис

Идя на свою лекцию, я думала какой же Дэмиан ужасный манипулятор. Твою мать, если бы я не вышла этот парень бы точно зашел в кабинет и вынес бы меня на руках.

Только этого мне не хватало, так что я отмазалась тем что мне не очень хорошо и ненадолго отпросилась.

Это не он играет со мной в игру, а я с ним.
                                      * * *

Я уже была дома и мне пришлось готовится к «благотворительному ужину».

Я одела белое атласное платье, которое идеально обтягивало меня по фигуре, а на левой ноге был вырез.

На ноги одела белые туфли, которые застегивались на лодыжке.

На шее висела золотая цепочка, а на руках были белые фатиновые перчатки до локтей.

Взяв несколько передних прялок волос я закрепила их сзади невидимками. Так, волосы были распущены.

Макияж был прост, подведённые глаза чёрным карандашом, тушь, консилер, румяна, хайлайтер, гель для бровей и блеск для губ.

                                     [вызов]

Дэмиан:
— Сладкая, я на месте. Жду тебя.

Ванесса:
— Спускаюсь.

  [вызов завершён]

Я вышла и увидела Дэмиана, которы облокотившись на свой.. мотоцикл стоял и курил.

Он серьёзно?

Да, это выглядело слишком хорошо и горячо. Он смотрел в сторону выдыхая дым, а в его руке была потухающая сигарета.

Но мать его, он правда приехал не на машине?

Сам парень был в костюме, который ему идеально подходил. Белая рубашка, галстук, эти штаны.. Его будто мама на выпускной собирала.

— Сладкая, ты слишком долго пялишь на меня, поехали уже. - сказал парень усмехаясь, ведь заметил как я осматривала его.

— Нет, вызывай такси. - сказала я опомнившись.

— Что прости?

— Господи.. Я правда скоро не выдержу и куплю тебе ушной аппарат. - фыркнула я. — Ты знал что я буду в платье, точнее ты мог предположить. И я знаю что у тебя есть машина, но ты приехал на мотоцикле?

— Как я должна сейчас в платье на нем ехать!? - кипела я. — Ты реально на до мной издеваешься! Я никуда на этом не поеду. - тыкнула я на его «железного коня» пальцем.

курение убиваетWhere stories live. Discover now