Молодой мужчина в повседневной одежде состоящих из : чёрной толстовки с изображением какого-то певца и черных штанах. Сидел перед надгробием, перед этим положив туда букет цветов, любимых цветов, любимого человека. Его односторонний диалог длился уже более часа.
- Вот Хосок уже год как с Намджуном, они так счастливы.. Помнишь как они говорили что они не такие?.. Хахахаха
С грудной клетки вырвался хриплый, нервный, с надрывом смех. Мужчина со смехом плакал, тихий смех превратился в жалобный плач.- я опять... Прости солнышко.. Уже как два года.. Так много.. Слишком.. Последние месяцы они бояться за меня.
Подняв бледную и худую руку к изображению человека на мраморе, он провёл нежно пальцами, словно это был не камень, а сидящий перед ним парень. Поднявшись сразу на ноги, Юнги накинул капюшон на отрошие, чëрные волосы и последний раз посмотрел на могилу.- Жди меня любимый, скоро мы будем снова вместе, навсегда..
Улыбнувшись он направился в сторону своего дома.~2, 5 года назад ~
Двое молодых людей, одному вот вот 19 , второму 18 лет. Оба счастливы что не описать всеми возможными словами, символами или ещё чем-то что есть есть на этой земле. Эти чувства что-то неземное, невероятное, это не просто любовь, они одно целое. Они одни в этом мире и больше им ничего не мешает. Не мешало до определенного момента. Но об этом будет знать только один, второй же узнает слишком поздно.
Они вместе уже как два года, за это время с ними остались только два друга что в шутку фукали на что-то и, они все вместе смеялись, родители как узнали выгнали, но эти же друзья помогли.~весна ~
Юнги исполнилось 19 и он счастлив что рядом находиться его любимый.- Тээхëн я дома~
С кухни вышел юноша в фартуке и лучистой улыбкой, сразу подходя к любимому он обнимает за шею и целует в щёку.
- торт уже готов и твой подарок тоже)
- что-же ждёт меня?Тэхён всё также улыбается и ведёт своего парня на кухню.
На столе стоял шоколадный торт с цифрой 19 , а рядом коробочка с бантиком.- иди открывай ~
Старший подходит к столу и осторожно открывает коробку. Там такой простой, но очень дорогой для него подарок. Он давно просил своего парня нарисовать его, но Тэ говорил что нет идеи. Щяс Юн держит в руках небольшой холст где изображен он сам и его парень, взаде холста всё в наклейках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жди меня
FanfictionЮнги всегда был уверен что не полюбит настолько сильно что будет готов уйти на тот свет ради кого-то. И был неправ.. ___ - Я люблю тебя также как ты любил эти чёртовы наклейки, так же как ты любил котов на которых у меня аллергия.. я просто люблю т...