- день был ужасным погода,все было ужасным она ненавидела себя за то что так легко верила этим людям а больше всего ненавидела то что она поверила этому человеку который был гнилым из нутри,она начала его ненавидить сильно
- юки вышла на улицу,она пропала из дома который когда то дарил ей улыбку и счастье,она не думала что вспомнит эти воспоминания с ним но опять же судьба любит играть с ней в злую шутку,она вспомнила опять как они любили друг друга и доверила ему свою душу - зря она так сделала на самом деле..
***
- юки приходить уже в отвротительный дом не тот дом который дарил ей улыбку,а злость и ярость она ненавидила этот дом,как она зашла было понятно,тут была вечеринка везде друзья этого ублюдка,пьянные,и бывало что там ебались с девачками,и был самый отвратительный запах это запах наркотиков,и алкоголя,и так же некторые дрались но хозяену было похуй если можно сказать груббо.
- еле дыша и набрав смелости она заходит в комнату где видит такую картину - санзу лежит голый с одной девушкой можно было понять что они там делали под дейвствиями алкоголья.
-юки просто берет и включает свет,после резких двежений они конечно же проснулись
- блять, кто это.? - сказал санзу,он не понимал что происходит ведь из-за наркотиков и алкоголя его мозги работали очень медленно.
- а вот девушка увидела юки,она быстро собрала свои вещи и ушла куда то,ударяясь об каждый угол.
- минутка тишины
- ненавижу тебя. - произносит девушка подходя к шкафу она начала собирать вещи и сказала - ненавижу тебя конченый ублюдок. - сказала юки.
- после того как она вышла из этого дома она чуватвовала ярость она ненавидела санзу ненавидела запах алкоголья она ненавидела всех,но больше всего ненавидела себя за то что так доверилась и отдала свою любовь такому человеку как он.***
- телефон юки оканчательно был сломан,он писал ей просто потому что хотел свезатся с ней но,нет она удалила его везде и просто не появлаясь сменила номер,она поняла что не хочеь иметь нечего общего с ним,естествена он сделал ей сильно больно,даже боль которую говарила её мама не могли так ранить как он который врал все это долгое время,почему её разбили его дейвствия и слова?,почему слова её мамы не разбили сердце юки?,ей было больно одновременно расстереность,страх,ярость все будто перемещалось она хотела скорее покинуть
Токио.
- она сама по обещала себе что они больше не встретится,если они когда то увидется то она просто убьет себя.
- если бы он знал что на творил с юки он бы останавила её,он бы все сделал что бы она простила его.
- пройдут годы и он начнет страдать как она страдала в тот день.
- санзу без неё просто никто можно так сказать,он испачкает свои руки кровью,сделает все что бы у него была связь с ней- его принцесса некогда не должна узнать что сделали с той девушкой,он убил её,его дружки вместе по издевались и убили её в конце.
- она некогда не узнает как он страдал,грустил сильно и постепенно сходил с ума просто потому что юки ушла из его жизни так же как и вошла,можно сказать что он был зависем её.