На улице было темно, шёл дождь. Черные ботинки быстро шагали в неизвестном направлении, немножко причмакивали приближавшись к грязи. Подросток уже почти дошёл до кафе, где она должна встретить свою подругу.
Этот подросток и был той самой Мелиссой. Она имела небольшое ухоженное личико, средние зелёные глаза, они имели небольшие серые блики, поетому глаза можно назвать серо-зелеными. Также на лице были тёмные коричневые брови, розовые простые губы с лёгкими блестками - это был блеск. Волосы девушки были длинные и русые, они свисали на её плечах и закрывали спину. На девушке было длинное темно - коричневое пальто, уже немного светлее штаны карго, тоже коричневые. Шапка была пушистой и бежевой. Шарф был тоже бежевым, но уже темноватым.
Мелисса продолжала идти в кафе. На улице ляпали капли дождя, и девушка расстроилась что не взяла зонтик. На улице было холодно и темно - поздний ноябрь, осень. Листья деревьев намокли и прилипли к траве, по дороге их было много, и все они имели различные оттенки и цвета, но соединялись одним целым- все это были тёплые и комфортные цвета.. Улицу освещало по несколько фонарей, Мелисса шла быстрым шагом, и даже не замечала, что на улице так темно и мало света. Иногда она слышала смех детей с незнакомых улиц, чьи-то оры и ещё куча звуков. Но одной минуты ей показалось что за ней кто то следит, и увидела страшное отображение в темноте.
После этого она начала быстро бежать ко встрече с подругой.
Мелисса дошла до кафе, и увидевши его она сразу удивилась красотой заведения. Кафе было более в чёрно-красных цветах и оттенках - это она увидела сразу. За все время как шла девушка она впервые вытащила свои нежные руки, они медленно потянулись к ручке двери, и она положила руки на ручку. В такой позе она стояла ещё несколько секунд, и всё-же решилась открыть дверь.Привет! Я начинающий писатель. Если тебе понравилась первая глава этой истории - я очень рада этому! Будет ещё много интересных глав, я постараюсь написать их как можно интересней :)). 🌷
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мелисса и страшные сны [ ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕН ]
HorrorЭто история про девушку по имени Мелисса. Раньше она жила хорошей и счастливой жизнью, но в последнии дни ей сняться страшные, кошмарные сны, верные друзья уходят. И у неё остается единственный друг- Дени, одиночество, и старый блокнот - дневник, гд...