Уютное кафе и беседа подруг

10 0 0
                                    

Мелисса зашла в кафе. Она медленно перебирала глазами каждый столик, чтоб найти её подругу. А вот и она!.. Она сидела возле молочного столика на прямоугольном диване, рядом было широкое окно, через которое можно увидеть ту самую темноту, через которую прошла Мелисса. Ту подругу Мелиссы зовут Маргарет.
Маргарет имела красивое и ухоженное стройное личико, маленький нос и маленькие синие глазки, с небольшими ресницами. Густые брови были светло - русые, а губы немного красноватыми, и с маленькими ранами. Волосы были слегка темноватым блондом. Они были не очень длинными, в отличии от Мелиссы, а всего по плечи. Маргарет отвела взгляд от телефона и взглянула на Мелиссу. Сначала Мелисса немного растревожилась, потому что довольно не мало времени она искала свою подругу, и таким образом привела к себе внимание остальных людей поблизи. Мелисса понемногу начала собирать социофобию и странно вести себя, но Маргарет пока не замечала это. Маргарет слегка зыркнула, и снова, быстро посмотрела в телефон. Но потом девушка дружелюбно улыбнулась и пошла прямо к подруге с тёплыми обнимашками.
- Привет! Мы так давно не виделись.. - обрадовалась встречи Маргарет, но в её поведении Мелисса точно почувствовала лёгкое раздражение.
- Э-ээ.. о, п-привет! Что - то д-да.. но я рада, что мы встретились сегодня. - неловко сказала Мелисса.
- Проходи - пропустила Мелиссу Маргарет, чтоб она села на диванчик напротив молочного столика.
- А-эм..-затупила Маргарет.-Все хорошо?
- А? Да, да, конечно.. а..а ты видела Дени? Он давно не писал мне..
Подруга Мелиссы очень заметно зыркнула, потому что Дени она не любила,и не хотела чтоб Мелисса общалась с Дени. Мелисса ожидала ответа и настойчиво смотрела на Маргарет.
- Мелисса.. я с ним недавно общалась, и с ним все хорошо! Тебе реально так нужен Дени? Он действительно плохой друг. - после этих слов Маргарет несколько секунд думала что ещё можно выдумать такого, чтоб обидеть Мелиссу. - Почему ты так волнуешься за него? Не понимаю.. - продолжила врать Маргарет после паузы.
Мелисса всегда не понимала, почему Маргарет так плохо относится к Дени.. он хороший друг. Маргарет не считала хорошим человеком Дени, он слишком весёлый, неуседчевый и глупый. Маргарет не была фанатом таких людей, но Мелисса наоборот.
После слов Маргарет Мелисса подумала, что она сделала что то не так, чтоб с ней так общалась Маргарет. Она расстроилась, и ей очень хотелось изменить тему, но также хотелось сказать что Дени хороший друг.
- Э-э.. Маргарет, не говори так! Дени - добрый и заботливый, и я за него волнуюсь.. - заступилась за своего друга Мелисса.
Маргарет посмотрела на Мелиссу и нахмурилась, потом заботливо посмотрела на официанта, который шёл прямо к подругам.
- О.. Здравствуйте! Это вы просили принести меню? - Маргарет с доброй улыбкой кивнула парню. - Хорошо. Тогда держите. - парень протянул в руки Маргарет меню. - Если что то выберете, подойдёте к кассе. Хорошего вам вечера!
- И вам тоже. - сказала Мелисса с поднятым настроением от официанта.
Официант ушёл. Маргарет сразу начала читать меню.
- Так-с-сс.. что тут у нас.. О нет, цена на выпечку выросла! Это довольно грустно. - расстроилась Маргарет. - А что ты будешь заказывать?- Маргарет протянула меню Мелиссе, чтоб она выбрала что будет заказывать.
- А.. я? Ой.. - тогда Мелисса смотрела в телефон, поетому от слов Маргарет Мелисса немного испугалась. Мелисса взяла меню. - Хм-м.. наверное закажу кофе и.. - Мелисса перебирала каждое слово в меню, и искала то, что подойдёт к кофе. - Закажу кофе. Просто кофе.
- И всё? - удивилась Маргарет заказу Мелиссы. - Ну.. тогда я тоже закажу просто кофе. - Маргарет полезла в свою сумочку и достала оттуда свой кошелёк, Мелисса увидевши что Маргарет уже достаёт деньги тоже решила достать кошелёк. - Я пойду заказывать сейчас, ты со мной?
- Да, да, конечно. - Мелисса слегка улыбнулась.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 26, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мелисса и страшные сны [ ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕН ] Место, где живут истории. Откройте их для себя