Память. Все люди частично забывают своё прошлое, но оно иногда мелькает в их воспоминаниях. Многие не помнят своё детство, кто-то, что делал буквально недавно, этого не избежать, ведь так устроен человеческий мозг. Никто не может помнить досканально свою жизнь. Но что, если вам более 2000 лет и ваши прошлые миры начинают мелькать во снах? Во снах вы видите ваше настоящее рождение, а не перерождение в другом мире, что, если вы видите своих старых друзей, которых вы видели лишь когда вам было 500 лет?
За окном стояла ночь. Было темно и даже слегка душно в тесной комнате, где спала наша героиня. Её алые волосы были раскиданы по кровати, а чёлка забавно задралась, так что было видно её разноцветные глаза, вот только она не спала, а если быть точнее, то попросту не могла уснуть. На этой неделе она начала видеть отрывки своего прошлого наяву. Её мозг начал медленно загружаться и сейчас безумно болел из-за чего она попросту не могла сомкнуть даже глаз.
- блядь. Это уже невозможно терпеть. - недовольно бурчала девушка, что медленно приняла сидячее положение на кровати и посмотрела на стенку напротив. Из всего особняка крипипасты она единственная осталась там, ведь со своим состоянием убивать было невозможно.
Пара движений шеей, руками и она встала на ноги, а после покинула свою комнату, начиная спускаться на первый этаж по старой лестнице, что постоянно скрипела. Громко зевая и не прикрываясь рукой, девица уже вскоре оказалась на кухне, где налила в стакан воду, которую начала жадно пить. В отражении окна она увидела собственный силуэт и слегка присмотрелась. Достаточно худое тело, что выдерживало большие нагрузки. На её тонких руках были заметны уже старые шрамы, что остаются с ней при скачках по мирам, но так же был заметен шрам на щеке, что напоминал собой звезду, она уже не помнила, как получила его, но скорее всего вспомнит. Волосы девушки доходили до лопаток и были, как говорилось ранее, алого цвета, вот только это не родной её цвет волос, который уже тысячу лет не смывался. В окне отражался лишь один глаз, голубой или же небесный, а глаз алого цвета был спрятан под нависшей чёлкой.
Девушка так и стояла рассматривая себя, но уже вскоре пришла в себя и шумно выдохнув поставила стакан на стол, начиная медленно плестись в свою комнату. Она была очень слаба из-за отрывков прошлого, но продолжала держаться, хоть это было и сложно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вернувшаяся память.
FanfictionВ данной истории будет рассказ о моем персонаже, который присутствует или мелькал в моих других фф. Здесь расскажется ее история, где будут присутствовать элементы насилия.