Что? Он правда тебе нравится? — шёпотом интересуется Тэхён, аккуратно потряхивая Бомгю за плечо.
— Ты меня вообще слушаешь? — Чхве пододвигает к себе тарелку с обедом и раздражённо начинает ковыряться в ней вилкой. — Я не знаю этого слизеринца, но уже несколько дней ловлю на себе его пристальный взгляд, уж поверь, это не случайно, — он нахмурился куда-то в тарелку и через несколько секунд уже направлял взгляд Кана на того самого парня.
Бомгю двигал его чересчур аккуратно и медленно, чтобы тот увидел того, кого нужно, а не случайного слизеринца, которому просто не повезло из-за плохой наводки старшего. Тэхёну пришлось лишь немного повернуться, как он увидел ярко-голубую макушку, принадлежащую, по его пониманию, тому самому тайному сталкеру Чхве. Парень болтал с ребятами из своего факультета и совершенно не обращал на них внимания, так что Кан отметил про себя то, что ему идеально подошли бы очки.
dodopizza.ru— Хён, ты отловил такого красавчика! — воскликнул младший, от чего ребята, сидящие рядом, повернулись в их сторону, что заставило сидящего рядом гриффиндорца закатить глаза. — Я обязательно узнаю о нём всё-всё! — он взмахнул руками, словно в эту же секунду произойдёт какой-то невероятный фокус, но Чхве просто отрицательно качнул головой, показывая парню свой протест.
— Тэ, мы сами с этим как-нибудь разберёмся, хорошо? Вдруг он просто ищет подходящий момент, чтобы превратить меня в лягушку или же наслать проклятие, — Кан собирался расстроиться на его слова, но увидев слишком застенчивую улыбку старшего, глубоко вздохнул и, согласившись, кивнул.
***
Бомгю остался в библиотеке, чтобы доделать домашнее задание по защите от тёмных искусств, которое ему нужно сдать завтра. Тэхён предложил ему подняться в их комнату и закончить с конспектом прямо там, попутно слушая его истории, услышанные от случайных пуффендуйцев, громко сплетничающих во время перерывов. Такая идея была Чхве совсем не по душе, поэтому он остался в библиотеке, где точно никто не смог бы отвлечь его от работы какими-либо разговорами. При этом, где-то глубоко внутри, была надежда на то, что тот слизеринец всё же проследил за ним и сейчас у них будет отличная возможность, чтобы поговорить. И он действительно ждал его, оборачиваясь на каждый шаг, который только слышал.
Когда настало время собирать свои вещи и подниматься в комнату, Бомгю в последний раз оглядел читальный зал, замечая только то, что он значительно опустел. В нём были только старшекурсники, по голову обваленные ветхими книгами, в которых не всегда находилась нужная для учёбы информация. Чхве представлял, как и сам через несколько лет будет на их месте тоскливо ненавидеть эту учёбу и магию, думая о том, что лучше бы он родился обычным маглом. Парень закрыл тетрадь и только собрался закинуть её в свой портфель, как кто-то сел на стоящий рядом стул, заставляя его испуганно дернуться.