Глава 5

249 33 2
                                    


Линь Чжися заболел. 

В ту ночь у него поднялась высокая температура, и у него не было сил встать. Поэтому он плотно закутался в одеяло, думая, что лучше будет немного потеть. 

Ночью просыпался несколько раз. Он окончательно проснулся только в полдень следующего дня.

Лихорадка все еще не прошла. 

Он спустился вниз, чтобы найти тётушку Ван, чтобы она дала ему жаропонижающее лекарство. Он случайно увидел Ло Циня, который был наверху с чашкой кофе. Ло Цинь взглянул на него, но ушел, не сказав ни слова.

У Линь Чжися больше не было сил грустить и злиться. Его колени подкосились, и он чуть не упал. 

Шаги Ло Циня остановились, и он, наконец, обратил внимание на Линь Чжися: 
-Ты…

Линь Чжися, казалось, не слышал его, держась за перила и медленно спускаясь вниз.

Ло Цинь стоял на верху лестницы, не двигаясь. Он услышал, как Линь Чжися тихо прошептал:
- Тётя Ван, ты знаешь, где жаропонижающие?

- О, боже мой. Я слишком занята сейчас. Ты подожди минутку, а я тебе потом его найду…

Линь Чжися стоял рядом и послушно ждал. Он чувствовал себя странно, у него была лихорадка. Ему было  жарко, но все равно чувствовал холод. Время от времени он дрожал.

Он уже был худым и слабым после болезни. Казалось, он готов упасть, как только подует ветер.

В конце концов Линь Чжися получил лекарство и собирался вернуться в комнату. Он остановился, увидев, что Ло Цинь все еще стоит на лестнице. Он снисходительно рассматривал Линь Чжися.

Возможно, Ло Цинь чувствовал, что Линь Чжися снова устраивает шоу.

Линь Чжися хотелось плакать. Его жизнь казалась бессмысленно-скучной. 

Он так много фантазировал об этой жизни. Было смешно думать об этом сейчас.

Линь Чжися прошёл мимо Ло Циня и, не останавливаясь, вернулся в комнату.

Ло Цинь спустился вниз и сказал тётушке Ван: 
- Приготовь немного каши и относите ему.

Тётушка Ван на мгновение была ошеломлена, затем кивнула:
- О, хорошо.

Затем она снова заговорила:
- Господин, вы такой замечательный человек. Не волнуйтесь, я не позволю этому ребенку снова добиться успеха…

Я забеременел после расторжения бракаМесто, где живут истории. Откройте их для себя