chusato komanuke 発作

1 0 0
                                    

Девушка дышала настолько часто, будто бы ей не хватало кислорода в воздухе, каждый вдох и выдох производился так резко, что она сама понемногу начинала задыхаться, из раза в раз кашлять, сбиваясь с темпа. Глаз же она открыла настолько широко, насколько только могла, что казалось, будто бы сейчас этот белок вздуется и лопнет с мерзким звуком.
Зрачки метались из стороны в сторону, каждую каждую минуту становлясь всё уже и уже, как от яркого света. Чу-Чу озарили вспышкой, от которой она не могла отвернуться или же просто закрыть глаза, каждое новое мгновение её словно заставляло что-то внутреннее продолжать и продолжать смотреть на то слайд-шоу в её голове. Перед глазами всё плыло, одна картинка накладывалась на другую и та на следующую, создавая эффект видеофильма без паузы. И ведь точно, это было похоже на видео с лишним кадром, от которого сходишь с ума, причём даже не осознавая этого.

Она сжалась, её руки сжимали собственное тело, оставляя на коже болезненные следы, она оставляла на себе поцелуи крови ногтями и дышала всё чаще. В комнате был легкий шорох, такой гул присущ всем городам и даже поселкам! Нету мира, где не было бы ни звука. Сейчас - под окном ветер шелестит листочками декоративных кустиков, затем - будет петь саранча, хотя её здесь и не должно было быть.
Каждый шорох звучал в голове девушки басом, давил на барабанные перепонки, а затем заставлял их до безумия сильно трястись. В ушах отзывался звон, тишина...за окном шуршит листва, в ванной, слышно даже отсюда, капает понемногу из крана, а в комнате отзывается шорох ткани. Она нашептывала на ухо дурных мыслей и заставляла покрывать её новыми и новыми слезами.
Чу-Чу стало быть, совсем лишилась рассудка, раз в её голове не осталось места внутреннему голосу. Даже эхо её наблюдателя смолкло, не давая знать, смотрят ли за ней сейчас? Приносит ли происходящее удовольствие наблюдающему за ней чёртеньку? Эти вопросы не помещались в голову, девушка помешалась на видеоряде, что предлагала её психика, с каждый днём ломающейся все больше и больше, как расщепляющейся под напором жгучей кислоты.

Тишина. Покров ночи, мрак. Звон. Робкие вздохи под одеялом и ехидная ухмылка наблюдателя.

За окном раздался бесконечный стихающий рёв автомобиля. Судя по всему, кто-то ещё возращается домой, несмотря на такое позднее время.
Чусато зажмурилась, так сильно, как только могла, стараясь перекрыть своим взглядом, творящиеся в голове образы и всплывающие воспоминания, смещанные с собственными же предрассудками. Голос издал хрипое мычание, затем следующее. От испуга девушка скорчилась, а связки сами собой тихо завизжали. Она снова сжалась, повторяя ранее выполненное действие, а затем голос неловко выдал крик. Ладони прикрыли как существующий глаз, так и некогда существовавший второй, а пальцы сильно сжали кожу на лице, болью прося перестать издавать громкий звук. Слушая лишь звуки, можно было различать постоянные скрежеты, вздохи и робость, что излучала Комануке.

Крик. Звон. Лёгочные пузыри.

В горле пересохло от постоянного крика и вздохов, девушке оставалось ворочаться, страдая от собственной головы и той боли, что та сама себе принесла. В мысли было то, что с глаза снова стала течь кровь. Она течет постоянно, шрам расходится, приносит боль, а вместе с болью настоль же болезненные воспоминания.
Лёгкие болели, от вздохов, от криков, от стресса. С каждым вздохом лопался один пузырёк внутри органа, доставляя новую и новую причину для слез и крика, но кричать уже было невозможно, ещё немного и голос бы зажурчал. Хотя на самом-то деле лёгкие оставались в порядке, оставляя ощущение скручивания.
Смотришь ли ты ещё за мной? Нравится ли тебе видеть меня, страдающую от боли? Любишь мою кровь? Ради тебя мне бы было просто расчленить своё тело, почему бы по контракту не отдать всю свою жизнь, хочу выложить в ряд все свои сочные органы..тебе нравится, да, моя милая киса?
Уверена, ты задыхаешься от удовольствия и постанываешь, наблюдая за тем, как я кричу. Надеюсь, тебе нравится, ведь это шоу будет продолжаться лишь ради тебя.

Chusato Komanuke/Saezuki Dante text sketches!! (⁠人⁠*⁠'⁠∀⁠`⁠)⁠。⁠*゚⁠+Место, где живут истории. Откройте их для себя