|•POV Автор•|
Когда ежи вернулись на работу,они стали более ближе друг другу. У них завязалось хорошее общение,им была интересна компания друг друга. Они и сами не поняли,что симпатия превратилась в влюблённость. Однако же,оба считали, что признаваться в чувствах,будет не уместно,потому,скрывали свои чувства за дружбой.После событий того вечера,прошло 2 недели. Если же тогда ежи не хотели сталкиваться ,то теперь они охотно искали встречи друг с другом. И как-то раз Зектор,предложил выпить после работы!
Так как Зэми была девушкой,они её не приглашали,считали это не очень тактичным,однако она была членом отряда и Зоник всё же решил её пригласить.
—Может,хочешь присоединиться?—спросил синий
—Эммм....нуууу...было бы неплохо!—отводя глаза,ответила Роуз.
—Отлично! Давайте расслабимся в этот вечер —сказал Зектор
И они в четвером отправились в клуб
~|В клубе|~
Зэспио и Зектор выпивали и говорили о своих совместных миссиях. Зэми и Зоник,молча пили и слушали. Они сидели все за барной стойкой и так уж вышла,что Зэми была крайняя, сидевшая возле Зоника. Они часто переглядывались друг на друга.Прошло полтора часа,все четверо почти были пьяны в стельку. Зектор и Зэспио уж точно да и Зэми была достаточно пьяна,Зоник был единственным,кто мог соображать в тот момент. Но посмотрев на девушку, казалось,что он отбросил все здравые мысли и доверился лишь своим чувствам.
Они приблизились друг другу,их носы были в паре сантиметров друг от друга,ёж хотел было одуматься,но Зэми сама втянула его в поцелуй,в тот самый поцелуй, которому он не мог сопротивляться. К счастью для них,их товарищи были заняты собой и алкоголем,чтобы обращать внимания на них.
Поцелуй разжог в них страсть,они остранились и ежиха,увидев пылающие и жаждущие продолжения глаза синего,покраснела. Зоник схватил её за талию,поднял на руки и со скоростью звука умчал из клуба.
Домчал он её к себе домой. Отомкнув замок квартиры,он завёл туда Зэми и захлопнул дверь,прямо у порога он вцепился в её губы,для девушки его поцелуй был равносилен её поцелуй для него,она не могла сопротивляться и не хотела.
Алкоголь дал им смелость сделать то,на что они не решались в трезвом состоянии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эй,мистер полицейский!
ФанфикОфициальный ЗонЗэми фанфик(теперь) тот был пробным,теперь я учла все недочёты(вроде)