Книга

541 1 0
                                    

Глава 1

Бекка Оберто уставилась на отца, борясь с желанием заорать.

- Что ты сказал?

Тим пожал плечами.

- Мне нужно, чтобы ты прямо сейчас переехала ко мне. Менее чем через час кое-кто въедет в твой дом. Я уже постелил чистые простыни на твою старую кровать.

- Нет. - Она решительно покачала головой и прислонилась к машине. Отец просто заявил о том, что дал согласие какому-то человеку въехать к ней в дом. Но это её дом.

- Ты не можешь взять и приказать мне жить с тобой или давать разрешение кому-то въезжать в мой дом. Дедушка оставил тебе главный дом, а мне гостевой. Так пусть твой приятель и остаётся у тебя.

- Это невозможно. Он... эм, другой. Ему нужно собственное пространство, Ребекка.

- И мне тоже. Плевать я хотела, насколько сильно он отличается или какая там сложилась ситуация. Он не получит мой дом. Я очень люблю тебя, но мне уже двадцать девять, я вдова и слишком стара, чтобы снова жить с папой. - Бекка вздохнула. - К тому же, ты сводишь меня с ума. Обращаешься со мной, словно мне десять лет. Я слишком долго жила самостоятельно, чтобы вернуться к первоначальному состоянию. Чёрта с два. Достаточно ясно? Дай ему мою старую комнату.

Тим переступил с ноги на ногу.

- Он из Новых Видов, Ребекка. Ему нужно собственное пространство, и у него возникала бы проблема из-за того, что главный дом стоит близко к дороге. Мне сказали, что ему необходимо тихое, пригодное для жилья помещение, или от звука машин он не сможет уснуть. Гостевой дом располагается среди деревьев в глубине имения, что делает его уединённым. Тому мужчине там понравится. Я поклялся ОНВ, что обеспечу ему безопасное, тихое проживание, и твой дом идеально подходит. Это не надолго. Пожалуйста?

Ошеломлённая, Бекка просто уставилась на отца. Он возглавлял некое секретное подразделение, которое непосредственно работало с Организацией Новых Видов - кратко ОНВ. Она никогда лично не встречала Новые Виды, но видела некоторых из них по телевизору и в газетах.

Отец держал её в неведении о том, чем занимался на работе, но Бекка догадывалась, что чем-то определённо опасным. Её отец на протяжении двадцати пяти лет был военным, около двух лет назад ушёл на пенсию. Он ловил кайф от адреналина.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 11, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Брон (ЛП)Место, где живут истории. Откройте их для себя