Пролог

121 0 0
                                    

919 со смесью страха и трепета наблюдал за мужчинами, двое из которых решали его дальнейшую судьбу. Джастис Норт спокойно сидел за своим столом, а Брасс вышагивал перед ним.

Брасс остановился.

– Они плохо знакомы со свободой, и я все еще не доверяю им. Слишком опасно для них покидать пределы ОНВ.

Джастис поджал губы, и его пристальный взгляд остановился на единственном человеческом мужчине в комнате – Тим Оберто сидел на стуле в углу. Судя по красноватому оттенку его лица и рукам, сжавшимся в кулаки на подлокотниках, он был весьма сердит.

– Джастис, я хочу иметь возможность самому выбирать тех, с кем работать, – Тим посмотрел на 919 и двух других Новых Видов, стоящих рядом с ним. – У этих мужчин даже нет имен и мои ребята не тренировались с ними. Позволь мне встретиться с вашими офицерами и выбрать из них.

919 охватило возмущение, он едва сдержал рык. Этот человек сомневается в его слове и его обязательствах. Что он о себе возомнил? Глядя прямо на Джастиса, 919 шагнул вперед и стал ждать, когда ему дадут слово.

– Что ты хочешь сказать, 919?

– Эта миссия важна для нас. Никто не спорит, что нас освободили совсем недавно, но зато мы не связаны крепкими отношениями, которые помешали бы нам подвергать наши жизни опасности, – 919 посмотрел на мужчину, стоящего рядом с ним. – Я и 358 хорошо знаем друг друга. Мы из одного центра тестирования, и прошли через одинаковые испытания, – «Кошмары». Он не сказал этого вслух, опасаясь, это заставит других мужчин сомневаться в его мотивах. 919 пристально посмотрел Джастису в глаза. – Вы уже выбрали имя, которое мне хотелось взять себе. Я тоже хочу справедливости для наших людей и готов, рискуя жизнью, разыскивать тех, кто над нами издевался. Мы осознаем, что есть и хорошие люди, а не только такие, как работали на Мерсил. Мы видели лица многих из них и сможем их опознать. У меня хороший самоконтроль и я смогу справиться с этим назначением.

358 встал рядом с 919.

– Мы будем присматривать друг за другом. ОНВ сможет нами гордиться. Мы хотим сотрудничать с человеческой целевой группой.

Джастис, подавшись вперед, пристально изучал обоих мужчин, стоящих перед ним, и в итоге сосредоточился на 919.

– Почему?

919 замялся.

– Я не понимаю вашего вопроса.

РасМесто, где живут истории. Откройте их для себя