Книга

350 2 1
                                    

Глава 1

- Ты ведь на самом деле не собираешься есть это, правда? - Лорен скривилась, с испугом и восхищением глядя на то, что лежало на тарелке подруги. - Выглядит так, словно кто-то набросал в салат все красное и зеленое, что только нашел.

Аманда, ее лучшая подруга, засмеялась.

- Таково последнее веяние в диетологии. Это похоже на ад, но, если я ем это каждый день, то, как заверяют, теряю двадцать фунтов[1] в месяц.

Лорен заправила за ухо выбившийся из прически светлый локон.

- Я сбросила бы двадцать фунтов просто от того, что приходится впихивать в себя это дерьмо. Я бы не смогла это есть, - вздохнула она. - Я знаю все о диетах и, думаю, уже перепробовала их все. Поверь мне, это не сработает. Для меня единственный способ потерять хотя бы несколько фунтов - это занятия аквааэробикой до изнеможения.

- Тебе надо скинуть всего лишь тридцать фунтов[2], - надула губы Аманда. - А мне вот в два раза больше. Этот салат из шпината с острым соусом должен сработать. Я хочу снова быть в форме.

- У нас у обеих уже есть форма, - подмигнула Лорен. - Кругленькая. Посмотри на меня - я устала от вечного недовольства тем, что моя задница не вмещается в джинсы, которые я носила в четырнадцать лет, и у меня на боках есть складочки. Я люблю покушать и терпеть не могу себе в этом отказывать. Все время хотеть есть - такой отстой. Эти диеты лишь делали меня несчастной, голодной, и подавленной, - она указала на гамбургер на своей тарелке, и второй рукой подвинула его ближе к подруге. - Ты только попробуй. Сама ведь знаешь, что хочешь. Съешь картошку фри. Дай себе перевести дух, не мучайся. Моя еда гораздо вкуснее твоей.

- Меня никуда не приглашали уже два месяца, Лорен. Два месяца! Тебе идет большая грудь, длинные волосы и голубые глаза. И ты невысокого роста, мужчины считают тебя милой даже с лишним весом.

- Ага. Мужчины буквально ломятся в мою дверь, - фыркнула Лорен. - Просто меня нет дома, когда они это делают. И когда я прихожу с работы, там уже никого нет. К тому же все они еще и талантливые плотники, раз к моему приходу чинят все, что сломали.

- Ну, один молодой человек пригласил тебя на прошлой неделе, и он был милым.

- Милым? С его вьющимися волосами и рыжими бровями он напоминал марионетку.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 10, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

РасМесто, где живут истории. Откройте их для себя