Ты добралась до мастерской Ксавье . Ты зашла туда , включила свет и везде висели твои портреты . Но помимо тебя там были и другие
девушки , включая и Бьянки.. тебя не смягчали твои картины . Ты взяла красную краску и стала портить абсолютно все картины . Потом ты взяла нож и начала из резать . Короче ты сделала там погрооом. Ты его по настоящему любила , но он этого не понимал .
Вдруг ты услышала как кто то приближается и решила спрятаться за огромный мольберт с картиной (ты ее тоже испортила) . Зашел Ксавье с Бьянкой, но было бы не так больно если бы они просто зашли , но они целовались . Ты со всей дури откинула мольберт, встала на ноги , подошла к Ксавье и с такой же силой пизданула его. Девушек ты никогда не трогала , т.к. считала что они могли и не знать что парень состоит в отношениях .
Ты зашла к вам в комнату и начала собирать вещи. После того как ты собрала вещи , то пошла к директору сказав что ты уезжаешь по неотложным делам.
Д: это де не навсегда? 😉
- нет конечно, куда я от вас ☺️
Ты зашла в комнату Энид чтобы попрощаться.
Э: ты кудааа?😡
Ты рассказала что произошло и она начала собирать свои вещи
- ты куда собралась ?
Э: ну уж нет , я свою сестру никогда не брошу 💋
Она тоже сходила в директору и сказала что едет с тобой .
- блин, я в комнате жвачку забыла , сходишь со мной ?
Э: кнч))
Когда вы вошли в комнату там сидел Ксавье . Казалось он плакал, когда вы вошли в комнату, он быстро вытер с щёк свои слёзы и повернулся к вам .
Э: ТЫ КТО ТАКОЙ ЧТОБЫ РАССТРАИВАТЬ МОЮ СЕСТРУ ? ЗНАЧИТ СЛУШАЙ МЕНЯ , МЫ С ЭН УЕЗЖАЕМ ОТ СЮДА !! А ТЫ ПРОСТО УРОД НЕКЧЕМНЫЙ . НИКОГДА ТАКАЯ ДЕВУШКА КАК ЭН НА ТЕБЯ НЕ ПОСМОТРИТ . БУДЕШЬ ВСЮ ЖИЗНЬ КРУТИТЬСЯ ВОЗЛЕ СВОЕЙ БЬЯНКИ. И ДА, СКАЖИ СПАСИБО ЭН ЧТО НЕ УДАРИЛА ЕЩЁ И ТЫ ВОЗЛЮБЛЕННУЮ 😎.
Ксавьер просто сидел и слушал это с открытым ртом, но когда ты подходила к столу он впился в твои губы. Ты начала его отталкивать , но он не отлипал . Было видно что он пьян . Тут подбежала и Энид . Она дала ему своими туфельками в пах , взяла тебя за руку и вы гордо удалились . Тебе было обидно что после того как он поцеловал Бьянку, он смел прикасаться к тебе 😅. Вы сели на поезд, расстелились и стали болтать , как вдруг вам в купе заходит парень . Тебе он показался знакомым и ты смотрев нанесли минут 3 подскочила к нему с объятиями . Это был твой лучший друг детства - Кирилл .(Тип девушки рядом с ним нет). Он узнал тебя сразу
Кирилл-К
К: ну че . Как дела ?
- та ниче особенного
Ты рассказала ему о случившемся. Он поддержал тебя и лег рядом . Энид к тому времени уже спала . Кирилл обнял тебя и вы так заснули .
Э: ВСТАВАЙТЕ СОНИ , ОСТАНОВКУ ЩАС ПРОСПИТЕ ).
К: весь кайф оборвала ))
Вы собрались и вышли из поезда . Прошло 4 часа и вы уже обстроились в новом доме , Кирилл жил с тобой , а Энид уехала к подруге .
К: знаешь Эн. Мне действительно кажется что ты мне нравишься . Я не переставал думать о тебе с момента нашего расставания .
- как тебе сказать то? А если это спор ?
К: не тренди, идиотка ))
- сам такой ). Короче ты мне тоже .
Они начали встречаться, за все это время к ним лез Ксавье , но со стороны Эн он поддержки не заслужил . Кирилл , Эн и Энид вернулись в школу . Эн стала жить вместе с Кириллом . Вы любили друг друга и все было у вас хорошо . Энид опять вернулась в Аяксу .
Happy end
————————————————————
Ребят , вот и дописала я свой фанфик . Буду писать через недельку - две новый фанфик .
Хотите узнать про кого? ПРО КРИС И Т/И . Дадада , люблю этот шип . Крис такая секси секси прям . Ну все . Досвидос.