Глава первая
Зэнди попытался усмирить свой гнев, но это было почти невозможно сделать. Ей срочно нужно было выплатить долг по ипотечному кредиту. Все сбережения, накопленные за всю ее жизнь, ушли на первоначальный платеж за дом, а ведь нужно было еще чем-то питаться. Также было бы неплохо иметь электричество и газ. Даже если бы Зэнди продала свой новый дом, то она всё равно оказалась бы в убытке, поскольку рынок рухнул.
Мысли о возвращении в Южную Калифорнию, и о необходимости в ее возрасте жить с родителями было достаточно, чтобы почувствовать отчаяние. Родители отчитали бы непутевую дочь за очередную грубую ошибку, сказали бы о том, как сильно они разочарованы, и припомнили бы каждый промах, который она когда-либо совершала. Зэнди была готова на что угодно, лишь бы избежать этого, и была рада устроиться на любую работу, даже если ради этого придется столкнуться с одним из самых смущающих вечеров в ее жизни.
Зэнди окинула взглядом приемную, в которой она ждала собеседования, и поняла, насколько паршиво себя чувствует. Это было последним местом, где она хотела бы находиться, но в ОНВ была свободная вакансия. Резервация представляла собой большую территорию, и шансы столкнуться с НИМ были нулевыми. Ну, или сто к одному, и Зэнди смогла заставить себя в это поверить, чтобы набраться храбрости и приехать сюда.
От ненависти к «Иорданским Паркам» уши Зэнди вспыхнули. Придурок уволил ее после того, как Зэнди в очередной раз отказалась спать с этой жабой. Этот садист в течение многих недель делал ее жизнь невыносимой, вероятно надеясь, что девушка уволится, но Зэнди оказалась упрямей его. Город не был большим, рабочих мест было мало, а соседний город, в котором была пара вакансий, находился в двадцати минутах езды. Автомобиль Зэнди был старым. Он не выдержал бы шесть месяцев езды по горной местности, а автобусы ходили лишь один раз в день. Уволив Зэнди, этот придурок испортил ей жизнь.
Когда открылась дверь в приемную, девушка умерила гнев и заставила себя улыбнуться. С большей вероятностью наймут счастливого сотрудника, чем сварливого. Секретарша была высокой, симпатичной, и она улыбнулась Зэнди в ответ.
- Он готов принять тебя.
Зэнди встала, и несмотря на свои четырехдюймовые каблуки, почувствовала себя коротышкой рядом с женщиной Видов. Взгляд на гибкое спортивное тело секретарши также не тешил самооценку Зэнди - девушка почувствовала себя совсем не в форме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайгер
RomanceКНИГА НЕ МОЯ!!! Автор Лорен Донер Зэнди выпила слишком много, и оказалась не в том месте не в то время. Она знает, что сейчас умрет. Но когда Зэнди в следующий раз открывает глаза, то обнаруживает себя в объятиях прекрасного существа мужского пола...