Книга

357 0 0
                                    

Первая глава.

Хоумленд. NSO

- Что произошло? - Джой взглянула на мужчину Разновидностей, сопровождающего её по территории к зданию, и продолжила - Меня вызвали из-за какой-то чрезвычайной ситуации с моим бывшим пациентом. Поэтому меня и просили срочно приехать.

Непонятное страшное рычание, раздавшееся откуда-то снизу, заставило её подпрыгнуть от неожиданности. Эскорт убежал далеко вперёд, спеша в комнату. Женщина тоже прибавила шаг, торопясь войти, несмотря на испугавший её звук. Она резко остановилась на пороге, ужаснувшись увиденному.

- Попытайтесь удержать его! - офицер Нового Вида, сопровождающий её в здание, проорал это ещё двум мужчинам Разновидностей. Их крупные тела изо всех сил боролись с парнем, распростёртым на больничной койке. Оглушительное завывание потрясало комнату, и рука, лишившаяся наручника, отталкивала людей, пытающихся удержать его.

- Он по-прежнему неуправляем! - расстроено прокричал побледневший офицер - Пол, где этот чёртов транквилизатор?

Кто-то прорывающийся в этот хаос, резко толкнул Джой, врезавшуюся в дверной косяк. Этот некто оказался санитаром.

- Я здесь, док! - он резко протянула доктору шприц, выглядя так, словно за ним гнались все силы ада.

Удерживаемый парень издал ещё одно душераздирающее завывание и выдернул второе запястье из толстых пут, прикреплённых к спинке кровати. Он сбросил с себя обоих мужчин, резко сел на кровати и отличным хуком послал в нокаут третьего Мужчину Нового Вида.

Мужчина яростно срывал с себя путы, не обращая внимания на усилия остальных парней, пытающихся вцепиться в его ноги.

Шокированная Джой смотрела на своего бывшего пациента - 466. Его черты лица навязчиво знакомо бросились в глаза, когда он откинул назад свои длинные волосы - она помнила его, несмотря на два с лишним года, прошедшие с их последней встречи.

Освободив ноги, 466 соскользнул с кровати, заворчав на доктора и резко оттолкнув его в угол. Острое беспокойство пришло на смену страху. Наблюдая за мужчиной, Джой не могла скрыть слёз.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 10, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

МунМесто, где живут истории. Откройте их для себя