Начал, конечно же, с создания нового чистого листа, и скептически отнесся к данной затеи, но желание высказаться на белом экране монитора как-то успокаивало, а публикация подобного лишь плацебо от реального разговора с людьми.
Со мной достаточно сложно общаться из-за того, что по их мнению, я слишком заумно говорю. А ведь если тебя не понимает большое количество людей, то повод задуматься, что может это не люди чего-то не понимают, а всё-таки что-то в их словах есть?
Не помню когда появились первые признаки того, что мне становится сложно находить общий язык с людьми. Дело даже не в том, что мне некомфортно, всё куда проще - я потерял желание поддержать разговор, и зачастую мне куда комфортнее послушать с человеком тишину, только собеседнику становится от этого скучно.
Завести разговор не так сложно, зачастую нужно лишь достаточно разговорить человека, чтобы он начал вещать на автопилоте, так и он выговорится, а ты можешь подумать о своем, если то самое вещание не имеет какой-то серьезной нагрузки и всю суть можно передать и в пару предложений, без разведения демагогии.
Самое странное, что осознание того, что так поступать нельзя, или это "неуважение" к человеку, на этот счет у меня немного другое мнение. Всем нужно выговариваться, а если они не находят подходящего собеседника, который выслушает и хотя бы попробует понять, то они создают историю в Wattpad(или блог).
Часто бывает, что даже во время разговора случается какой-то затуп из которого выйти проблематично, и даже изредка невозможно, если твой собеседник попал в такой же затуп. Самым простым решением будет просто завершить разговор, или встречу, прервав тем самым неловкую паузу.
Не самое простое узнавать что-то новое, но еще сложнее, найти человека заинтересованного в том, что ты изучаешь или изучил. Самое частое, это когда, казалось бы, житейские вопросы, рассматриваемые со стороны психологии и социологии уже невозможно с кем попало обсудить, это превращается в то, что ты начинаешь вести лекцию, а не участвуешь в действительно научном споре, целью которого не опустить позицию своего собеседника, а дополнить ваши точки зрений, чтобы прийти к чему-то общему. Да и не каждую тему поднимешь в разговоре с людьми.
Также уже не вспомню, когда у меня появились первые признаки деменции, когда человек мне может раза три сказать какую-то информацию, а для меня уже норма переспросить в четвертый и пятый раз, но это если человек интересен как собеседник.
С возрастом появились какие-то "фильтры информации", когда к тебе с очередной историей, случившейся по пьяни, но ты цепляешь из всей той воды юмора только факты, и лишь поиск большего количества фактов и становится главным интересом к рассказу твоего собеседника.
Мне кажется, это уже дурка.
[11/03/23 /-/ 2:02 AM]