▪ глава 21 ▪

4K 105 8
                                    


я легла чуть выше плеча Пэйтона, тем самым, уткнулась в него. А парень провёл рукой по моим волосам и закрыл глаза.

* payton's pov *

где то глубоко во мне таилась обида на т/и, я был огорчен её поступком. Она ведь знакома с ним один день! Но с другой стороны возможно она бы так не поступила, если бы не алкоголь, который  распространился по её крови и влияние пошло на её столь спонтанное решение.
Теперь я на все 100% уверен что у меня самые искренние чувства к кареглазой красавице. Она буквально сводит меня с ума, хах, заново. Я не хочу видеть мою девочку с другими парнями, видеть как она целует их, а они смотрят на нее как на вещь которую хотят быстрее отиметь.
Мне не нужно её тело, я люблю её не только за безупречную, прекрасную внешность, а за то что у неё внутри.. у т/ф очень доброе сердце и душа, она умеет поддерживать, сострадать и помогать. Я люблю её за мягкий характер, милые глазки когда она грустная, нежные ручки которые обнимают меня когда мне нужна поддержка с ее стороны. Чёрт, да я  без ума от неё! Она сногсшибательна во всём. Я люблю каждую её часть души и  тела. Она - та, кто нужна мне, и я сделаю всё что бы наши чувства стали взаимными и чтоб она перестала держать меня во фрэндзоне.

* еnd payton's pov *

я уснула очень, очень быстро ведь за целый день достаточно сильно устала и моих сил уже не хватало даже на пару лишних вздохов, поэтому я закрыла глаза и заснула как убитая

***

я проснулась около двенадцати дня,
если бы не яркое солнце, слепящое мои глаза, я бы спала ещё часа два как минимум. Пэйтона рядом не было, это даже к лучшему, мне стыдно в глаза ему смотреть за вчерашнее. Нужно заканчивать пить, иначе с такими темпами квартиру и состояние на бомжей с двора перепишу. Ладно, это сейчас не так важно, как моя новая обуза, появившиеся вчера, собственно говоря это Винни Хаккер, мой " парень "
Если бы не мой характер и чувство ответственности за эту ситуацию, возможно, я бы на прямую сказала ему что это была ошибка и я нихрена не чувствую к нему. Но увы я так поступить не могу.
Собравшись с силами и духом, я отправилась вниз по ступенькам, в надежде найти винни или пэйтона.
И, о боги, какая встреча, оба парня сидели возле барной стойки и пили кофе, вернее хаккер кофе, а мурмайер чай. 

- доброе утро, т/ишечка - винни улыбнулся и распахнул руки, в знак того, что хочет объятий
- доброе утро, т/и - сказал за ним Пэйтон
- аха, доброе утро мальчики - как бы сильно мне не хотелось обнимашек хаккера, я всё же нырнула в его огромные накачаные руки
- как тебе спалось, солнышко? - всё так же радостно улыбался винн
- вроде нормально, мы с пэем поговорили и я почти сразу уснула
- оу, о чём говорили?
- о личном. - встрял Мурмайер
- обсуждали время проведенное на вечеринке - я мягко улыбнулась и посмотрела на Пэйтона, дав знак, чтоб он успокоился
- круто! Я рад что у тебя есть лучший друг и ты можешь поделится с ним своей жизнью, надеюсь в наших отношениях будет так же! - блин, он серьезно на столько наивный или притворяется? Я же так холодно ему отвечаю, неужели он не может додуматся и поговорить со мной на эту тему?!
- т/и, я еду домой тебя отвезти? - Пэйтон поставил чашку в раковину и облокотился об дверной косяк, скрестив руки на груди
- я и сам могу её отвезти, только т/иш, нужно подождать моего друга, где то полчаса.
- блиин, винни, я бы хотела поехать с тобой, но я записалась на онлайн курс психологии, я уже и так опаздываю, давай сегодня пойдём гулять и проведём больше времени вместе?
- да, да, хорошо. Договорились - он чмокнул меня в губы, что было достаточно приятно, но я хотела что бы кто то другой был на его место.
- до встречи
- до встречи, солнце.

как только мы с пэйтоном вышли из дома он начал бурчать и шёл, громко стукая ногами, словно маленький ребёнок хах.

- бу, бу, бу  " т/ишечка, солнышко" фу, аж тошнит от его дибилизма, клоун конченый, расстанься с ним и не морочь себе голову! Иначе я ему лично кадык вырву!
- ну пэй, не злись, я что нибудь придумаю, правда, я расскажу ему. И тем более мы будем дружить как раньше
- ещё бы, не дружили бы мы как раньше из за какого то винни пуха
- хахаха, пэйти, ты только вчера говорил что мы больше не друзья
- я напиздел, хотел позлить тебя, но чё то не вышло
- вот же засранец - я дала ему подзатыльник и села в машину
- зачем ты вообще идёшь гулять с ним?
- нужно же играть роль любящей девушки
- господи ну почему ты такая мать тереза, брось его да и все, он взрослый мальчик, новую найдет - захныкал пэй
- эй, а вот это было обидно
- я ничего плохого про тебя не сказал, ты вообще у меня самая лучшая лпшка
- ещё бы, я такая одна на белом свете!

мы оба посмеялись. С пэйтоном мне так легко, не нужно притворятся и врать, с ним я просто я. Только с ним я могу быть собой.

__________________

ахуеть, 833 слова, вот это я вьебала
Хех....)
#манипулятор #кукловод #манипуляция #интересы
ставьте звездочки, крошки😍🤩😘😏💖🍍

мой любимый псих Место, где живут истории. Откройте их для себя