Катя:
Всем привет. Я Катя и это моя история.
Я была обычным ребёнком до того как мама продала меня в лабораторию. В лаборатории я прожила долго. Сейчас мне 16 лет и я хочу забежать в другую вселенную, если это возможно.- Подъём 635! Пора посмотреть, изменилось ли у тебя что-нибудь.<Учёный>.
-"Изменилось ли что-нибудь. Надоело. Надо бежать от сюда. Но куда?"<Я>.
Я встала и пошла за учёным. И вот проходя мимо одной комнаты, я кое-что услышала.
- Профессор. А что это?<Помощник>.
- Это прототип порталов в другие миры.<Профессор>.
- А почему прототип?<Помощник>.
- Понимаешь ли. Он пока что отправляет в один мир один раз. То есть если один зашёл в то один мир, то другой никогда не сможет туда попасть, а зашедший не сможет вернуться.<Профессор>.
- Всё понятно профессор.<Помощник>.
-"То что нужно. Я сбегу в другую мульти вселенную и они меня больше не найдут."<Я>.
Меня привели в нужную комнату, но опять ничего.
- Не понимаю. В тебе есть нужна энергия, но ты ничего не делаешь.<Учёный>.
Пока учёный ругался, я продумывала план побега.
-"Всё продумала. Осталось дождаться ночи."<Я>.
Меня привели обратно и я стала ждать.Ночью:
Я смогла стырить карту доступа и выйдя из комнаты, я пошла в комнату с порталом.
Придя туда, я стала настраивать.
-"Так. Мир Ниндзяго. Там и приключения, и магия, и друзья. Надеюсь уживусь."<Я>.
Я запустила портал, но мою пропажу обнаружили.
Я выбежала из небольшого места с управлением и побежала к порталу.
В меня стреляли из пистолета. Попали в левое плечо. Потом я запрыгнула в портал.
Я выпала в лесу, недалеко от монастыря.
-"Ну и жизнь у меня. Так. Я поставила оказаться за пару месяцев до прихода ниндзя. Теперь главное найти Ву."<Я>.
Я встала и держась за место с пулей, пошла из леса. Выйдя, я стала оглядываться. И вот я вижу мирно гуляющего сенсея. Точнее он мирно гулял до того как увидел меня. Ву подошёл ко мне.
- Здравствуйте. Что с тобой произошло?<Ву>.
Я хотела ответить, но не могла. Хоть я и знаю сенсея как персонажа, но из-за лаборатории у меня было небольшое недоверие. Ву заметил моё плечо.
- Кто тебя так? Пойдём, я помогу.<Ву>.
Я посмотрела на него с осторожностью и пошла за сенсеем.
Придя в монастырь, сенсей отвёл меня в гостиную, а сам пошёл за аптечкой. Придя с аптечкой, он стал обрабатывать мне плечо.
- Я сенсей Ву. А как тебя зовут?<Ву>.
- Я... Я Катя.<Я>.
- Что у тебя произошло Катя?<Ву>.
- Много чего. Я знаю только одно. Дома меня не ждут, а идти мне некуда.<Я>.
- Можешь остаться здесь. Но у меня потом появятся ученики.<Ву>.
- А они могут не заходить, к примеру в мою комнату? Я просто не готова общаться со сверстниками.<Я>.
- Думаю да. У тебя есть другая одежда?<Ву>.
- Увы но нет.<Я>.
Ву протянул мне немного денег.
- Вот. Купи себе что-нибудь в ближайшей деревне.<Ву>.
- Спасибо. Но не стоило.<Я>.
Ву лишь посмотрел на меня настойчивым взглядом и пошёл убирать аптеку. Я посмотрела на стол и увидела пулю. Я убрала её и пошла в ближайшую деревню за одеждой.
Вернулась я другой.
Моя внешность теперь 👇Сенсей показал мне мою комнату и я осталась в монастыре.
524 слова.
Воть.
Всем удачи лисята.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В Ниндзяго лучше
ПриключенияЛомка канона и любовных линий. Гарем и нетрадиционная ориентация. Проблемная психика и немного бреда. ОРУЖИЕ УБЕРИТЕ!!!