Глава 2: Новое начало.

3 0 0
                                    

Поездка в такси, казалось, никогда не кончится. Но чем дальше они отдалялись от злосчастного клуба, тем легче получалось собрать мысли в кучу. Если бы ещё не младшая сестра, которая наблюдала за всем произошедшим...

Молли - Т/и....

Т/и - Что?

Молли - Так почему они так танцевали? Это какой-то новый танец?

Т/и - Молли, я сейчас все объясню. Дело в том, что люди в последнее время придумывают всё больше разновидностей танцев. Некоторые из них просто потрясающие, а некоторые... Скажем так, они считаются не самыми удачными, но тем не менее набирают популярность.

Молли - Это, видимо, был неудачный?

Т/и - Именно, да и вообще... танцем это не назовёшь. Так что давай больше не будем возвращаться к этому вопросу, ладно?

Молли - Хорошо.

Когда такси подъехало к студии танцев, Т/и бросила взгляд в окно, и её сердце бешено заколотилось.

Т/и - Какого чёрта?

Возле входа стоял огромный грузовик, а вокруг на асфальте лежали её вещи.

Т/и - Остановите, пожалуйста!

Молли - Т/и!

Т/и - Молли, жди меня здесь. Ясно?

Т/и быстрым шагом направилась в сторону студии. Было бессмысленно задавать вопросы грузчикам, поэтому она пошла сразу внутрь.

Мистер Джонсон - Этот диван тоже. И кресло не забудьте.

Т/и - Эй! Что здесь происходит?!

Мистер Джонсон - Добрый вечер. А вы, собственно, кто?

Т/и - Я - хозяйка этого помещения.

Мистер Джонсон - Я - мистер Джонсон, судебный исполнитель. Увы, вы уже не являетесь собственницей студии.

Т/и - Как же так?

Мистер Джонсон - Вы не смогли вовремя уплатить долг, поэтому мы забираем имущество...

Т/и - Погодите, но мне давалась ещё неделя, чтобы я всё оплатила. Вы не можете так просто явиться и всё забрать!

Девушку била крупная дрожь, она скрестила руки на груди и сделала глубокий вдох.

Мистер Джонсон - Прошу, успокойтесь. Мы
сейчас во всём разберёмся. Покажите письмо.

Т/и судорожно рылась в своей сумке. Смятая бумага оказалась на самом дне.

Т/и - Вот, пожалуйста. Здесь указано, что...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 21, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

В ритме страстиМесто, где живут истории. Откройте их для себя